Дэн Кроксен-Джон, Йоханн ван Тондер
Оптимизация интернет-магазина: Почему 95 % посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить
Переводчик П. Миронов
Редактор Д. Сальникова
Главный редактор С. Турко
Руководитель проекта М. Шалунова
Корректоры О. Улантикова, Н. Витько
Компьютерная верстка А. Абрамов
Дизайн обложки Ю. Буга
© Dan Croxen-John, Johann van Tonder, 2017
This translation of E-Commerce Website Optimization is published by arrangement with Kogan Page
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2018
Все права защищены. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных (некоммерческих) целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.
Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных (некоммерческих) целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность.
Попробуйте быстро ответить на вопрос, какая компания успешнее всех на планете торгует через интернет? Возможно, вы тут же вспомните об Amazon. Тогда следующий вопрос: когда эта компания последний раз меняла дизайн своего сайта? Думаю, что сейчас вы чешете в затылке. Судя по всему, где-то лет десять назад. Но, несмотря на простой и почти не меняющийся сайт, деятельность Amazon выглядит очень успешной.
В чем ее секрет?
Разумеется, Amazon много чего делает хорошо. И одно из самых важных ее занятий – постоянное тестирование с целью оптимизации коэффициента конверсии.
Комментарии к книге «Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить», Йоханн ван Тондер
Всего 0 комментариев