Читать книгу «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса», Роберт Роуз

«Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса»

1104

Описание

Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия, чтобы дать маркетерам и владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100 %. Независимо от того, работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, их книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников. На русском языке публикуется впервые.



1 страница из 180
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса (fb2) файл не оценен - Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса (пер. Всеволод С. Иващенко) 1942K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Роберт Роуз - Джо Пулицци


Роберт Роуз, Джо Пулицци

Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Robert Rose and Joe Pulizzi

MANAGING CONTENT MARKETING

The Real-World Guide for Creating Passionate Subscribers to Your Brand


© Robert Rose and Joe Pulizzi, 2011

© Издание на русском языке, перевод на русский язык, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2014


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс»


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Предисловие

Директор по рекламе умер. Да здравствует директор по контенту!

Комментарии к книге «Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса», Роберт Роуз

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства