Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия (fb2) - Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия 1474K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Лилия Андреевна Нилова
Лилия Нилова
Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия
© Нилова Л., текст
© ООО «Издательство АСТ»
* * *
Вступление
20 фактов обо мне
Привет, ребята! Эта страничка – первая в моей книге. Можно сказать, что в полку читателей (да-да, вы присоединились к тем n человек, которые уже читают меня) прибыло.
Поэтому давайте познакомимся – я немного расскажу о себе в формате 20 фактов.
1. Я – Лилия Нилова. В сфере маркетинга начала работать в 16, в качестве журналиста.
2. Строила карьеру осознанно. Работала на разных позициях, сотрудничала с крупными брендами (Шоколадница, Skoda, Volkswagen, LG, Samsung).
3. Хотела получить максимум разностороннего опыта, чтобы заниматься консалтингом. Что, собственно, и сделала.
4. Люблю кино и книги, регулярно перечитываю «Сто лет одиночества» Маркеса. Обожаю Джонатана Троппера и Нила Геймана.
Любимый фильм – «Красота по-американски»
5. Мне 26.
6. Я не курю…
7. …люблю плавать…
8. …ходить в театр…
9. …а ещё – летать на самолётах.
10. Самое яркое впечатление в моей жизни – вид Атлантического океана.
Я даже разрыдалась от того, насколько он величествен и красив.
11. Я часто хожу в кино одна.
Комментарии к книге «Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия», Лилия Андреевна Нилова
Всего 0 комментариев