UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (fb2) - UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать (пер. Евгений Павлович Матвеев) 9781K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Джейми Леви
Джейми Леви
UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать
© ООО Издательство «Питер», 2017
© Серия «Бестселлеры O’Reilly», 2017
Предисловие
Когда мне был 21 год и я ездил на поезде из Бруклина на Манхэттен, чтобы чинить лазерные принтеры и мечтать о карьере в «мультимедиа», я читал о работе Джейми Леви и надеялся, что когда-нибудь познакомлюсь с ней.
В начале 90-х годов у нас не было Интернета, но были электронные доски объявлений BBS (Bulletin Board System), и новая среда стремительно развивалась. Компьютеры только начали оснащаться встроенными модемами и дисководами CD-ROM, но до браузеров и широкополосного доступа еще была пара лет.
Джейми вступила в эпоху цифровой революции раньше всех нас; она выпускала журнал на дискетах с 1990 по 1992 год – первая печатная версия WIRED вышла в 1993 году. В тот же год она сделала потрясающий интерактивный пресс-кит для Билли Айдола, который распространялся с его альбомом Cyberpunk.
В то же время я запустил «электронный журнал», который назывался CyberSurfer (мое имя пользователя), и опубликовал пять номеров. Редакция журнала PAPER Magazine предложила мне вести собственную колонку, в которой я часто писал о работах Джейми – в первую очередь потому, что она была одним из немногих реально работающих людей!
Комментарии к книге «UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать», Джейми Леви
Всего 0 комментариев