Стратегический маркетинг (fb2) - Стратегический маркетинг 3805K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Harvard Business Review (HBR)
Стратегический маркетинг
Руководитель проекта М. Шалунова
Корректор Н. Витько
Компьютерная верстка К. Свищёв
Дизайн обложки Ю. Буга
© Harvard Business School Publishing Corporation, 2013
Published by arrangement with Harvard Business Review Press (USA) via Alexander Korzhenevski Agency (Russia)
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2016
* * *
Переосмысление маркетинга
Роланд Раст, Кристин Мурман, Гурав Бхалла
Представьте себе бренд-менеджера, сидящего в офисе и разрабатывающего маркетинговую стратегию для продвижения нового энергетического напитка, выпущенного его компанией. Менеджер определяет целевые сегменты рынка, устанавливает цены, планирует кампанию продвижения и взаимодействие со средствами массовой информации. Эффективность бренда будет определяться совокупностью продаж и рентабельности, а его гонорар и карьерные перспективы будут зависеть от полученных цифр.
Комментарии к книге «Стратегический маркетинг», Harvard Business Review (HBR)
Всего 0 комментариев