Читать книгу «Аакер о брендинге», Дэвид Аакер

«Аакер о брендинге»

2985

Описание

Дэвид Аакер – одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга – результат многолетней успешной практики – представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и советов, только конкретные тактики, схемы, концепции и приемы, результатом реализации которых становится разработка, расширение и продвижение сильного, стабильного, конкурентоспособного бренда.



1 страница из 211
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Аакер о брендинге


Дэвид Аакер

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Моей жене Кей, дочерям Дженнифер, Джен, Джойлин и их семьям посвящается.

Они все поддерживали и вдохновляли меня.

AAKER ON BRANDING

20 Principles That Drive Success


© 2014 DAVID AAKER.


Отзывы о книге «Аакер о брендинге»

«От корки до корки провокационная книга, путеводная звезда для современных маркетологов!»

Стивен Альтхаус директор по бренд-менеджменту, BMW

«Аакер предлагает 20 основных принципов и практических шагов для создания, расширения и эффективного использования мощных активов бренда, что может дать устойчивый экономический рост. Эту книгу обязательно должны прочесть бизнесмены, желающие найти ключ к успеху, управляемому силой бренда.

Сью Шим глобальный директор по маркетингу, Samsung Electronics

«Дэвид Аакер написал обязательный к прочтению обзор надежных принципов и современных проблем для маркетологов XXI века».

Лэрри Лайт бывший директор по маркетингу в McDonalds

«Многие книги Дэвида Аакера были полезны для моего карьерного роста в бизнесе и маркетинге. Это фантастическая книга, которая кратко суммирует все, что он узнал о создании надежных и успешных брендов. Примените 20 принципов Дэвида: ваш бренд станет более успешным, а вы станете лучшим лидером – это гарантировано!»

Джим Стенджел бывший сотрудник Global Marketing, P&G

Комментарии к книге «Аакер о брендинге», Дэвид Аакер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства