Е. ПЕСОЦКИЙ
Современная реклама
Теория и практика
Рецензенты:
заслуженный изобретатель РФ к.т.н. Голованов А. М.,
генеральный директор Радио-103 к.т.н. Лившиц М. Л.
В книге в простой и общедоступной форме рассказывается о том, как сделать рекламу эффективной, выделить из рекламной шумихи и привлечь к ней внимание потребителей. Отличительной особенностью работы является подробное рассмотрение основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено роли психологии в рекламе. Выделены некоторые основные особенности, присущие только рекламе услуг и торговых предприятий. Подробно рассмотрены принципы разработки стратегии рекламной компании и методы расчета рекламного бюджета фирм-рекламодателей. Уделено внимание главным аспектам политической рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности.
Книга рассчитана на руководителей фирм-рекламодателей, рекламных специалистов, имиджмейкеров, студентов высших учебных заведений и учащихся бизнес-школ.
Содержание
1. Вместо предисловия
2. Методы привлечения внимания к рекламе
2.1. Уникальное торговое предложение (УТП)
2.2. Повторяемость
2.3.Интенсивность
2.4. Движение (динамичность)
2.5. Контрастность
2.6. Размер
2.7. Эмоциональность
3. Имажитивная реклама
4. Использование психоанализа и бессознательных мотивов потребителей
5. Рекламный заголовок, слоган
6. Радиореклама
7. Телереклама
8. Позы, жесты и мимика в телерекламе
9. Печатная реклама
9.1. "Direct Mail"
9.2. Адветориал
9.3. Объявление в печатном издании
9.4. Реклама в специализированном печатном издании
9.5. Проспект
9.6. Листовка
Комментарии к книге «Современная реклама - Теория и практика», Е. Песоцкий
Всего 0 комментариев