Читать книгу «Техника телефонных переговоров», Сергей Смирнов


«Техника телефонных переговоров»

1342

Описание

Больше половины своего рабочего времени агент по работе с недвижимостью тратит на телефонные переговоры. Успех агента во многом определяется навыками работы с телефоном, умением быть убедительным стремлением к достижению целей.

1 страница из 35
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Техника телефонных переговоров (fb2) файл не оценен - Техника телефонных переговоров 137K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Сергей Смирнов (Риелтор)


Техника телефонных переговоров

Методическое пособие со звуковыми уроками.

Глава 1.Телефон и агент

Больше половины своего рабочего времени агент по работе с недвижимостью тратит на телефонные переговоры.

Успех агента во многом определяется навыками работы с телефоном, умением быть убедительным, стремлением к достижению целей.

В этой главе вы узнаете:

1. Введение.

2. Звук и его влияние на сознание.

3. Что такое по сути телефонный разговор?

4. Цели телефонных переговоров.

5. Классификация звонков.

6. Как перебороть страх общения?

7. Как реагировать на агрессию по телефону.

8. Почему важен сценарий звонка?

9. Зачем надо учить скрипты наизусть.

10. Для чего нужен call-центр?

11. Показатели эффективности.

Введение

С сожалением стоит отметить, что агенты не уделяют должного внимания технике телефонных переговоров. Следствием такого отношения являются высокие показатели отказов в сотрудничестве со стороны потенциальных клиентов, потери рекламных бюджетов и стрессы.

За счет обучения технике телефонных переговоров агент повышает свою эффективность на 30 %.

В этом методическом пособии мы подробно расскажем, как агенту повысить свою эффективность.

Комментарии к книге «Техника телефонных переговоров», Сергей Смирнов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства