Маркетинг для государственных и общественных организаций (fb2) - Маркетинг для государственных и общественных организаций (пер. Владимир Иванович Кузин) 4742K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Филип Котлер - Нэнси Ли
Филип Котлер, Нэнси Ли
Маркетинг для государственных и общественных организаций
© Перевод на русский язык ООО «Питер Пресс», 2008
© Издание на русском языке, оформление ООО «Питер Пресс», 2008
* * *
Мы адресуем эту книгу каждому сотруднику или потенциальному работнику государственного сектора, который занимается или будет заниматься созданием общественного блага – блага для государства, блага для граждан и блага для окружающей нас среды. Мы хотим, чтобы вы узнали о том, как традиционные принципы и методы маркетинга могут улучшить результаты работы вашего агентства. Мы надеемся на ваш опыт, который наверняка научил вас тому, что реальная магия маркетинга заключается в использовании подхода, ориентированного на людей.
Выражения признательности
Я благодарю мою жену Нэнси за постоянную поддержку, других членов моей семьи и моих коллег по Kellog School of Management, которые всегда были для меня источником вдохновения; я благодарю также город Чикаго, который позволил мне многое узнать о роли местных властей в обеспечении повседневной работы города и достижении его процветания.
Комментарии к книге «Маркетинг для государственных и общественных организаций», Филип Котлер
Всего 0 комментариев