58. Столетие оздоровления — а может, и не одно
Неутешительные перспективы
Но плюсы тоже есть
Тренироваться, чтобы проснуться
Здоровье — это богатство
Комплексные предложения для улучшения «призм жизни»
Выражения благодарности
Потребители будущего. Кто они и как их понять
Жанр:
В мире проводится огромное количество исследований предпочтений потребителей, но далеко не все они приводят к желаемым результатам: провалы случаются на каждом шагу. Похоже, что компании неверно интерпретируют ситуацию. Как же заглянуть в будущее? Автор этой книги, Мартин Реймонд, генеральный директор агентства The Future Laboratory («Лаборатория будущего»), говорит, что о грядущем много могут рассказать потребительские тренды, зарождающиеся сегодня. Он рассказывает, где найти потенциал прибыльности, как использовать социальные сети и на чем основывать свой маркетинг. Рекомендуется к прочтению руководителям компаний, специалистам по маркетингу и брендингу, слушателям программ MBA и магистратуры.
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Потребители будущего. Кто они и как их понять», Мартин Реймонд
Всего 0 комментариев