Читать книгу «Опыт занятий кулачным искусством и истинная суть трех направлений», Лутан Сунь


«Опыт занятий кулачным искусством и истинная суть трех направлений»

536

Описание

отсутствует

1 страница из 4
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Опыт занятий кулачным искусством и истинная суть трех направлений (fb2) файл не оценен - Опыт занятий кулачным искусством и истинная суть трех направлений 15K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Лутан Сунь


Опыт занятий кулачным искусством

и истинная суть трех направлений

Сунь Лутан

Я с детства начал заниматься кулачным искусством, и все учителя говорили: кулачное искусство - это Путь. Я не доверял слышимому, когда натренировал тайное усилие [прим.перев. - Сунь Лутан использует применяемое в синъицюань разделение тренировки боевых искусств на стадии натренировывания явного усилия, тайного усилия и усилия трансформации], то соединил воедино жесткое и мягкое, движения стали ловкими, в сердце образовалась естественность, и когда общался на эту тему с единомышленниками - то у каждого было свое мнение. Как только натренировал усилие трансформации, то имеющуюся внутри информацию обсудил с единомышленниками, из знающих многие не согласились со словами, не знающие вообще не поняли о чем идет речь. Если бы все это было изложено в письменном виде, то это можно было бы всем вместе обсудить и прийти к консенсусу. В процессе тренировки усилия трансформации я каждый день отрабатывал внешнюю форму одной из форм [прим.перев. - "мэй жи лянь и син чжи ши"; здесь речь идет о том, что Сунь Лутан, очевидно, отрабатывал какой-то комплекс, разбив его на отдельные "формы" ("ши"), и каждый день посвящал шлифовке внешней формы ("син") одной из "форм" ("ши")], и когда доходил до остановки [прим.перев. - возможный вариант перевода: "когда дошел до заключительной формы комплекса"], становясь вертикально, то в сердце устанавливались дух и ци, каждый раз ощущал низ тела в районе "морского дна" (т.е. акупунктурной точки инь-цзяо [прим.перев. - есть несколько акупунктурных точек с таким названием; здесь речь идет, судя по всему, о точке меридиана жэнь-май, находящейся на средней линии тела на 1 цунь ниже пупка]), ощущения были такими, словно что-то пускает ростки. Поначалу я не обращал на это внимания, каждый день были моменты, когда ощущение было и когда его не было, но постепенно время, когда ощущение присутствовало, увеличивалось. Постепенно я натренировывал до остановки, внутри все установливалось, было ощущение словно что-то истекает; в Киноварных книгах [прим.перев. - имеются в виду книги по "внутренней алхимии"] где описывалась наработка в сидении я встречал термин - "исход истинного ян", его можно здесь употребить для описания. Этот термин говорит о движении внутри покоя, из практикующих наработку в сидении очень многие понимают это. Но если там требуют движение внутри покоя, в кулачном искусстве требуют покой внутри движения, то нельзя ли растворить одно в другом? Еще в трактатах по кулачному искусст

Комментарии к книге «Опыт занятий кулачным искусством и истинная суть трех направлений», Лутан Сунь

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства