Читать книгу «Воинские традиции Ариев», Георгий Алексеевич Сидоров

«Воинские традиции Ариев»

2749

Описание

Десятилетиями русские люди изучали боевые искусства азиатских и европейских народов — Китая, Кореи, Японии, Тайланда, Греции, Англии. Не подозревая о том, что в сердцевине русского народа хранится память о древнейшей воинской традиции, которая не знает себе равных. Наши предки сумели захватить и удерживать в течение многих столетий гигантские территории — от Амура до Дуная. Главным их преимуществом была уникальная система подготовки воинов, включавшая не только работу с оружием и рукопашный бой, но и психотехники, позволявшие русским ратникам во время схватки двигаться в несколько раз быстрее, чем обычный человек. В этой книге впервые раскрываются секреты древнейшей воинской системы славян-ариев. Подробно описываются основные принципы русского боя. Даются конкретные методики работы с бессознательным человека, позволяющие ему получать дополнительную энергию в бою и выходить на сверхскорости, не испытывая усталости.



1 страница из 86
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Г. Сидоров «Воинские традиции Ариев»

ПРЕДИСЛОВИЕ

Меня могут спросить (и этот вопрос с точки зрения современного обывателя, который считает себя великим знатоком воинских искусств, будет вполне справедлив): зачем писать ещё какую-то книгу о том, что давным-давно известно? И действительно, о восточных единоборствах написана масса различных книг. Их сотни, если не тысячи. Подобную литературу пишут и на Востоке, и на Западе все кому не лень. И казалось бы, ничего нового об этом направлении культурной деятельности человека сказать невозможно. Всё давно сказано. Кроме того, во всех мегаполисах мира да и в небольших провинциальных городах работают сотни различных клубов по изучению не только восточных единоборств, но и западных. Последние тоже входят в моду и начинают успешно конкурировать на мировом рынке воинского наследия предков со стилями Китая, Японии и Вьетнама. Только у нас в России зарегистрировано больше 10 наших, неведомо откуда взявшихся, как утверждают их создатели, национальных стилей. Это и казачий спас, и знаменитый, близкий к нему, стиль Кадочникова, и «скобарь», и «кружало», и, конечно же, так называемая славяно-горицкая борьба. В каждом большом городе обязательно найдётся что-то своё, вполне национальное. Только вот какое дело: если внимательно присмотреться и отбросить национальный камуфляж, то вместо родного кровного, мы увидим всё те же изрядно надоевшие стойки и блоки Японии или Китая. Особняком стоят разве что казачий спас, славяно-горицкая борьба и боевое самбо; но если до конца быть честным, то два последних тоже попахивают востоком. Славяно-горицкая — в меньшей степени, но что касается боевого самбо, то оно является набором приёмов, многие из которых встречаются не только на Кавказе или Средней Азии, как утверждают знатоки этого стиля, но и на Востоке, в частности, в Японии. Это и понятно, потому что советское боевое самбо создавалось не только Анатолием Аркадиевичем Харлампиевым, который в поисках воинского наследия предков исколесил весь юг России, Кавказ и Среднюю Азию, но и изучавшим японские единоборства Ощепковым.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что тема воинских искусств давно исчерпана и ничего нового здесь уже не сказать. А что касается нашей национальной воинской традиции, то в основном она копирует Восток. Следовательно, таковой не является. Вывод, на первый взгляд, неутешительный. К тому же, если вспомнить, что пишут наши российские, украинские или белорусские знатоки воинских искусств о йоге борьбы славян, то становится и грустно, и обидно. Например, известный знаток восточных единоборств и прекрасный писатель А.Е. Тарас в своих книгах прямо говорит, что славяне никогда не создавали своих национальных школ самообороны. Если они что и имели, то это стеночный кулачный бой, который воспитывал в них чувство локтя. Складывается впечатление, что уважаемый А. Тарас совершенно не знает истории или поддался западной пропаганде, которая утверждает, что подлинные школы воинского искусства могли возникнуть только в Китае или Японии. Зачем нужен Западу такой штамп, догадаться нетрудно. Определёнными влиятельными кругами связанных между собой тайных обществ ведётся война против белой европеоидной нордической расы. Зачем это делается, я рассказывать не стану, это не входит в рамки данной книги. Важно другое: все выдающиеся достижения европейских народов либо замалчиваются, либо приписываются кому-то другому. Например, семитам или даже неграм. Но это одна сторона медали. Другая сторона её в том, что культуру Востока насильно внедряют на Западе, выдавая её за совершенный эталон для подражания. В полной мере это относится к йоге и боевым искусствам. Вот почему на Западе всё восточное имеет такой ошеломляющий успех. Мы имеем дело с самой настоящей подменой, но об этом и не догадываемся. Нам с детства вбили в голову, что китайцы с японцами являются законодателями традиции боевых искусств и по-другому быть не может, — это аксиома, которая не требует доказательств. А что по этому поводу говорят сами китайцы? Оказывается, совсем другое: многие трактаты чань-буддизма утверждают, что воинское искусство занёс в поднебесную великий Бодхидхарма — первый буддистский проповедник, который пришёл в Китай из Индии. Но это относится к шаолиньским стилям. Удановские же стили появились в Китае с севера от так называемых «белых дьяволов», диньлиней и народов хунну. Китайские трактаты по боевой йоге прямо говорят, что в Поднебесной воинская традиция людей белой расы обрела новую родину, только и всего. Если китайцы что и создали, так это звериные стили, базис котор

Комментарии к книге «Воинские традиции Ариев», Георгий Алексеевич Сидоров

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства