Раздевайся, Семёнова!
Лючия фон Беренготт
— Имя-фамилия?
— Семёнова. Катерина.
Строгая дама в очках и со старомодным начесом вбила мои данные в клавиатуру компьютера и, не глядя, протянула через стойку руку.
— Билет и соцкарту, Семёнова Катерина.
— Пожалуйста.
Я вложила ей в ладонь две заранее приготовленные пластиковые карточки.
— Тэээкс… — протянула дама, сверяя информацию с той, что была видна только ей. — Посмотрим, посмотрим, что тут у тебя…
Пожалуйста, скажи, что это какая-то техническая ошибка, ну пожалуйста… — мысленно умоляла я.
Увы. Мольбы мои остались безответны.
— У тебя задолженность, Семёнова. — решительно сказала женщина. — Потому и стипендия не зашла.
Я знала. Вот ведь козел.
— А п-по-какому предмету?
Она могла бы и не отвечать. Я и так отлично знала, кто мог зарезать меня на таком идиотизме, как посещаемость — невзирая на вполне себе сданный экзамен. Посещаемость — «неуд», экзамен — «хорошо». На выходе имеем тройку, и прощай стипендия.
Дама подтвердила мои опасения и добавила.
— Точнее даже не задолженность — оценка-то есть. Только она ровно на один бал ниже, чем та, что требуется для продления стипендии.
Только один препод мог тянуть с решением аж до самого второго семестра, нисколько не беспокоясь о том, что у студента не будет времени пересдать или как-то решить эту проблему до того, как ему откажут в стипендии.
Виктор Алексеевич Знаменский, преподаватель вводного курса «Стратегия и планирование бизнеса» — кандидат наук с западным дипломом, международное светило с бесчисленным количеством монографий. В недалеком прошлом — исполнительный директор IT-гиганта «Neotech», на мою беду решивший вдруг податься в науку и преподавание. Презрительный красавец, разодетый всегда так, будто собирался на очередное заседание ОПЕК, плюющий на наши бедные головы и играющий судьбами студентов так, будто мы были шариками в его личной биллиардной.
А ведь эта сволочь не только лишила меня академической стипендии, внезапно поняла я — его гребанная тройка ставила под угрозу программу, на которую я безумно хотела попасть. Не тянула я на МИЭФ[1] с тройками.
— Чтоб он сдох! — отчетливо проговорила я, ни к кому особо не обращаясь.
Комментарии к книге «Раздевайся, Семёнова!», Лючия фон Беренготт
Всего 0 комментариев