Ничего личного
Гордиенко Екатерина
Съемочная группа канала «СкайНьюс» опаздывала. Первая помощница уже дважды предупредила Александра Гловера о задержке — сначала на десять минут, потом на пятнадцать. Впрочем, это не нарушило его планов. Было заранее оговорено, что интервью пройдет не в кабинете, а в уголке приемной, оснащенной двумя короткими диванчиками и низким столиком, так что он мог спокойно продолжать работать, пока не получит сигнал от секретарши.
Кабинет вообще был для Александра святая святых, куда допускались лишь главный редактор «Индепендент Сандей» — его приятель еще с первых дней работы в кампании — и, при необходимости, руководители входящих в холдинг подразделений. Совещания и встречи обычно проводились в переговорной, просторном помещении со стеклянным окном во всю стену, обставленном длинным столом с толстой стеклянной же столешницей и креслами на колесиках. Для личного интервью эта комната была, пожалуй, слишком холодной и неприветливой; именно такое впечатление складывалось при первом взгляде на острые стеклянные углы, хромированные оконные переплеты и элементы мебели.
— Они прибыли, — раздался в переговорном устройстве голос Хелен, — устанавливают оборудование. Это займет еще пятнадцать минут.
Александр нажал кнопку селектора:
— Кто берет интервью?
— Натали Кэссиди.
Худший из возможных вариантов. Переговоры о покупке новостного канала «СкайНьюс» велись около года, еще несколько месяцев согласовывались с акционерами и Комитетом Культуры, СМИ и спорта, и теперь его новый владелец впервые появится на экране в обществе платиновой блондинки с алым, как у вампира, ртом. Вряд ли это было совпадением или ошибкой, скорее таким образом с Александром попрощался Стюарт Дадли, бывший Председатель Правления «СкайНьюс».
— Она в красном костюме?
Селекторная связь не смогла скрыть приглушенного смешка Хелен:
— Да, как всегда.
Комментарии к книге «Ничего личного», Екатерина Гордиенко
Всего 0 комментариев