София Чайка
Однажды, 31 декабря, или Чему быть, того не миновать
В этом году Аня не планировала покупать живую ель. Решила, что обойдется и еловыми ветками. Украсит их серпантином, поставит рядом розового плюшевого кролика, и ее новая однокомнатная квартира сразу станет выглядеть празднично.
Анины ученики с такой постановкой вопроса не согласились и притащили зеленую пушистую красавицу любимой учительнице прямо домой. Благо, места для ели в скромно обставленной квартире оказалось предостаточно.
В картонных коробках, сложенных одна на другую в ожидании распаковки, отыскался «треножник» — подставка для ели, но ствол дерева оказался слишком длинным. К сожалению, у Ани же не нашлось ни пилы, ни топора — в общем, ничего подходящего, чтобы его укоротить. Уставшая от бесплодных усилий справиться со всем этим с помощью ножа, Аня вышла на лестничную площадку и позвонила в соседнюю дверь.
Та отворилась почти сразу, и спустя мгновение Аня поняла, почему. Мужчина, появившийся в проеме двери был одет в пуховик и явно собирался куда-то идти, но девушка все же решилась спросить:
— Извините, что беспокою. Я — ваша новая соседка, и у меня… — Мужчина снял капюшон, и Аня обомлела. — Никита?
Она совсем не изменилась за… Неужели прошло одиннадцать лет?
Никита Орлов внимательно рассматривал стоявшую перед ним женщину. Когда-то он дорожил ею настолько, что до сих пор вспоминал с нежностью и непонятной грустью. Мужчина и сам не знал, почему молчит. Работая журналистом в солидном издании, он брал интервью у множества знаменитостей и никогда не жаловался на недостаток слов. Откуда подобная робость?
«От неожиданности, Орлов. Не иначе».
Аня смотрелась… мило: такая же миниатюрная, как когда-то, разве что не худенькая. Хотя тут он мог ошибаться. Женскую фигуру надежно скрывала голубая куртка. Густые светлые волосы, в которые прежде он любил зарываться носом, теперь были коротко острижены и слегка взъерошены, словно еще несколько мгновений назад девушка танцевала. А еще на покрытом светлыми веснушками лице напрочь отсутствовала косметика. В общем, Анюта выглядела юной и наивной, смотревшей на окружающий мир огромными, цвета морской волны, глазами.
Комментарии к книге «Однажды, 31 декабря, или Чему быть, того не миновать», София Чайка
Всего 0 комментариев