Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать (fb2) - Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать 1173K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - SEMANTICA
Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать
Мини-книга о максимальных возможностях вашего бизнеса
SEMANTICA
© SEMANTICA, 2016
© Ольга Третьякова, дизайн обложки, 2016
Корректор Роман Жильцов
Автор Игорь Иванов
Автор Дарья Кузнецова
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Для кого эта книга?
Прежде всего, это руководство для тех, кто хочет завладеть интернет-аудиторией по максимуму, не отставать от трендов и при этом не сильно разориться.
Что такое тематический трафик: трактовка термина
Коммерческий трафик великолепен. Пользователь ищет услуги или товары в вашей тематике и находит именно вас – что может быть лучше? Вы наносите точечный удар и повышаете свои продажи. А что если вам скажут, что вы забираете лишь ничтожную часть трафика (а соответственно и клиентов)?
Тематические (информационные) запросы не менее популярны у пользователей. И их тоже можно использовать в продажах.
Комментарии к книге «Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать», SEMANTICA
Всего 0 комментариев