GameDev.ru
DirectX 8: Начинаем работу с DirectX Graphics
Автор: voxatu
(пример написан на основе первого "родного" туториала к DirectX SDK 8.0)
Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX! Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и… в итоге у нас получится — сами увидите что :-) Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами. Чтобы открыть пример, необходимо сначала разархивировать его в отдельную директорию, затем нажать File->Open Workspace и открыть файл "D3D Init.dsw" из этой директории. Ну… поехали.
Сначала необходимо написать include'ы, описать глобальные переменные, которые мы будем использовать в программе, а также объявить прототипы функций:
//Включаем все функции, необходимые для работы с D3D.
//<windows.h> уже включен в этом файле
#include <d3d8.h>
#include <stdio.h> //В дальнейшем нам понадобится функция sprintf()
LPDIRECT3D8 g_pD3D = NULL; //Понадобится нам, чтобы создать D3DDevice
//Это наше устройство rendering'а (Rendering Device)
LPDIRECT3DDEVICE8 g_pd3dDevice = NULL;
WNDCLASSEX wclass;
//Объявляем прототипы функций
VOID Init(HWND); //Инициализация D3D
VOID Render(); //Рендеринг сцены
VOID Sweep(); //Очистка после выполнения программы
//Обработка сообщений, поступивших окну
LRESULT CALLBACK MessageProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
Комментарии к книге «DirectX 8. Начинаем работу с DirectX Graphics», Сергей Ваткин
Всего 0 комментариев