Albert Makhmutov
Идиомы и стили С++
Шаг 1 - Введение. Зачем все это надо и что это такое.
Чтобы сразу пояснить свой план, сообщу - здесь и далее я собираюсь вместе с Вами разобрать следующие темы:
1. Объекты-указатели на другие объекты.
2. Объекты-интерфейсы к другим объектам.
3. Использование шаблонов как средства безопасности.
4. Массивы данных, итераторы и курсоры.
5. Нестандартное управление памятью.
6. Разное.
Давайте посмотрим, что мы имеем на этот день. Если Вы добрались сюда, и начали читать, значит Вы облазили FirstSteps по всем разделам, вероятно, списали часть разделов себе на винчестер, и держите на столе пачку книг по программированию. Предполагаю так же, что Вы имеете за своей спиной 2-4 работающих проекта на FoxPro, Delphi или C/C++. То есть опыт имеете, но супермастером себя ПОКА не считаете. Но почему, собственно? Что нам мешает? Разве в Lotus или Microsoft работают одни гении (звучит прикольно, кстати)? Почему какие-то ребята вполне способны написать Windows или PhotoShop, или там DeltaForce, а нам то что мешает? Вы только подумайте - С++ изобрел один Бьярн Страуструп. Один! И перевернул мир. А STL придумал Алексей Степанов. Один. Сейчас в Хьюлет-Паккарде сидит. Тоже мир перевернул. (Если не верите, сравните второе и третье издание Страуструпа, "Язык программирования С++").
Комментарии к книге «Идиомы и стили С++», Albert Makhmutov
Всего 0 комментариев