Читать книгу «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 32 (80)», Журнал «Компьютерра»

«Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 32 (80)»

1543

Описание

Оглавление Статьи Цифровые актёры: что мешает «нечеловеческим» звёздам Автор: Юрий Ильин Система PASS: софт для шаттла Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru Терралаб Восемь жидкокристаллических дисплеев Автор: Олег Нечай Современные ЖК-мониторы Автор: Олег Нечай Колумнисты Василий Щепетнёв: Попаданец — рекогносцировка Автор: Василий Щепетнев Кафедра Ваннаха: Война по фон Нейману Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: На берегу Стикса Автор: Василий Щепетнев Дмитрий Шабанов: Кофе и третья природа Автор: Дмитрий Шабанов Кивино гнездо: Активность на уровне тюрьмы Автор: Киви Берд Кафедра Ваннаха: Вариации истории Автор: Ваннах Михаил Кивино гнездо: Активность на уровне тюрьмы (часть 2) Автор: Киви Берд Василий Щепетнёв: Статистика эпохи Автор: Василий Щепетнев Голубятня-Онлайн Голубятня: Глоток свободы Автор: Сергей Голубицкий Голубятня: Будируй, товарищ, надежды! Автор: Сергей Голубицкий



1 страница из 69
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Компьютерра


01.08.2011 - 07.08.2011


Статьи


Цифровые актёры: что мешает «нечеловеческим» звёздам


Юрий Ильин

Опубликовано 01 августа 2011 года

Сегодня, пожалуй, уже никого невозможно удивить цифровыми персонажами в кинематографе. Маховик, закрутившийся ещё в середине восьмидесятых, раскручивается всё быстрее, и если когда-то выпрыгивавший из витража стеклянный рыцарь (речь идёт о фильме «Молодой Шерлок Холмс» 1985 года) или CG-спецэффекты в «Газонокосильщике» чьё-либо воображение и могли зацепить, то сегодня на игровых консолях доступна в сто крат более качественная, реалистичная и эстетически привлекательная графика.

Цифровые персонажи сегодня в кино повсюду; они уже не просто фотореалистичны, но ещё и жизнеподобны, обладают чётко выраженными характерами живых существ и будто бы даже способны, как подобает настоящим актёрам, взаимодействовать на равных со своими партнёрами... Достаточно вспомнить Аслана из «Хроник Нарнии» (любого из трёх вышедших к настоящему моменту фильмов), который предстаёт зрителю не просто говорящим львом, но именно тем, кем и чем он является у Клайва Льюиса. Нелишним будет вспомнить также «Миссию Дарвин», само собой разумеется — «Аватар» и другие произведения кинопрома последних лет, где фигурируют CG-персонажи.

Однако лишь в единичных — и, как правило, очень громких — случаях создатели фильма имеют дерзость пытаться создать CG-человека. Можно ли говорить о том, что На'ви из «Аватара» — абсолютно жизнеподобны? Едва ли: их компьютерная природа на стоп-кадрах видна со всей очевидностью, насколько бы глубоко проработанными и технично исполненными они ни были.

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 32 (80)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства