Читать книгу «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 12 (60)», Журнал «Компьютерра»

«Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 12 (60)»

2513

Описание

Оглавление Статьи Как появилась первая игровая приставка Автор: Евгений Лебеденко, Mobi Интервью Павел Иванов (МГУ) об «оптимизации» бактерий и биоводороде Автор: Юрий Ильин Терралаб AirDrop: самоорганизующаяся беспроводная сеть Apple Автор: Игорь Осколков Компьютеры-моноблоки: какой выбрать Автор: Олег Нечай Компьютеры-моноблоки — от и до Автор: Олег Нечай Колумнисты Василий Щепетнёв: Дело бежавшей мышки-3 Автор: Василий Щепетнев Анатолий Вассерман: Обходной манёвр Автор: Анатолий Вассерман Кафедра Ваннаха: О солипсизме и мозге Больцмана Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: ЕДИОХ Автор: Василий Щепетнев Анатолий Вассерман: Неэтичные клетки Автор: Анатолий Вассерман Кафедра Ваннаха: ИТ сенатора Лонга Автор: Ваннах Михаил Василий Щепетнёв: Символ России Автор: Василий Щепетнев Анатолий Вассерман: Нам угрожает не лёд Автор: Анатолий Вассерман Голубятня-Онлайн Голубятня: Какодемон Автор: Сергей Голубицкий Голубятня: Психологический Unterschätzung Автор:...



1 страница из 68
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Компьютерра

14.03.2011 - 20.03.2011

Статьи

Как появилась первая игровая приставка

Евгений Лебеденко, Mobi

Опубликовано 15 марта 2011 года

Нынешняя битва Xbox 360, Wii и Playstation 3 — далеко не первый виток в длительной и напряжённой «гонке вооружений» индустрии компьютерных игр. Началась она ещё в семидесятые годы прошлого столетия.

За почти полвека существования игровые приставки прошли непростой путь, на котором встречались и ослепительные вспышки инженерных инноваций, и этапы практически полного забвения. И неожиданные взлёты интереса и популярности. Из первоначальных несуразных аналоговых троглодитов игровые приставки эволюционировали в сверхмощные цифровые вычислительные станции, использующие самые последние разработки в области микропроцессоров, систем хранения данных и методов взаимодействия с пользователем.

За яркими, реалистичными моделями персонажей и пейзажами, выводимыми на экраны домашних телевизоров современными приставками, почти не рассмотреть огонёк зари их эпохи. Меж тем это не просто огонёк, а жаркое пламя изобретательской мысли, упорства и желания воплотить в жизнь мечту. У истоков рождения телевизионных игровых приставок находятся сотни талантливых инженеров, но все они единодушно назовут имя того, кто первым начал мечтать о мире видеоигр, кто в буквальном смысле этого слова пробил идею домашних игровых консолей сквозь стены недоверия, бюрократии и «эффективного» маркетинга. И это имя — Ральф Баер.


Ральф Баер родился в Германии в 1922 году. В шестнадцать лет вместе с сестрой и родителями, серьёзно обеспокоенными ростом антисемитских настроений в Германии, он иммигрировал в США, где заочно закончил Национальный радиоинститут и получил специальность радиомастера. Благодаря ей до середины сороковых Баер кормит семью, работая техником в нескольких нью-йоркских радиомагазинах и занимаясь установкой домашних и автомобильных радиосистем. Горя желанием сражаться против гитлеровского фашизма, Ральф Баер в 1943-м идёт в армию. Его определяют в военную разведку, где до 1946 года он служит в штаб-квартире президента Эйзенхауэра, дислоцирующейся во Франции. Увлечение Баера в этот период — стрелковое оружие, в котором он стал признанным экспертом. После войны, продолжая образование, Ральф поступает в перспективный American Television Institute of Technology (ATIT), где участвует в создании одной из первых

Комментарии к книге «Цифровой журнал «Компьютерра» 2011 № 12 (60)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства