Читать книгу «Компьютерра, 2007 № 33 (701)», Журнал «Компьютерра»

«Компьютерра, 2007 № 33 (701)»

1654


1 страница из 113
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Бумажная Компьютерра № 33 (701)

Тема номера: Курортный siggraph

Выпускающий редактор: Владимир Гуриев

Дата выхода: 11 сентября 2007 года

13-Я КОМНАТА: Дзен-консьюмеризм

Автор: Владимир Гуриев

«Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Русские считают это английской поговоркой. Англичане грешат на немцев. Немцы кивают на русских. Но несмотря на неясные корни, в справедливости этого утверждения мало кто сомневается. А зря. Потому что сей принцип стремительно теряет свою актуальность. Неожиданно (и, увы, незаметно) мы разбогатели настолько, что можем покупать дешевые вещи. Особенно если на дорогие нам не хватает.

Виной тому два фактора – ускоренное моральное устаревание продуктов и их мизерная себестоимость. Зачастую нет смысла переплачивать за более качественное устройство, если точно знаешь, что через пару лет придется покупать новое. Еще в начале 90-х (я уж не говорю о начале 80-х) покупка видеомагнитофона была событием. Знатоки с легким презрением относились к обладателям двухголовочных аппаратов, потому что качество – нет, не так: КАЧЕСТВО – недостижимо, если у тебя в видеомагнитофоне этих головок меньше четырех (забавно, но тот факт, что подавляющее большинство смотрело на этих монстрах "третьи копии с оригинала", никого не смущал – по умолчанию считалось, что четыре головки и в этом случае обеспечивают изумительное качество изображения). Купленный в «Березке» видак – не просто окно в мир или признак определенного статуса, это еще и выгодное вложение, потому что его можно в любой момент сдать в коммиссионку по двойной, а то и тройной цене.

Комментарии к книге «Компьютерра, 2007 № 33 (701)», Журнал «Компьютерра»

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства