Читать книгу «Зачем переплачивать?», Николай Александрович Андрианов

«Зачем переплачивать?»

898

Описание

Современное общество является технологическим – мы со всех сторон окружены машинами. Эти машины готовят нам еду, развлекают нас, помогают преодолевать огромные расстояния, безгранично увеличивают наши возможности познания мира и безмерно усиливают нашу продуктивность. Эта книга не о том, как избавиться от машин. Эта книга о том, как получить максимум пользы от вложения ваших, с таким трудом заработанных, средств в технику, которая помогает решать ваши задачи. Если вы обходитесь без техники, немедленно отложите эту книгу – она не для вас. Книга написана для людей, которые идут в ногу со временем вне зависимости от возраста, вероисповедания или цвета кожи.



1 страница из 99
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Зачем переплачивать? (fb2) файл не оценен - Зачем переплачивать? [Как сэкономить при покупке ноутбуков, смартфонов, комплектующих и другой техники] 1834K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Николай Александрович Андрианов


Николай Андрианов

Зачем переплачивать? Как сэкономить при покупке ноутбуков, смартфонов, комплектующих и другой техники

© Н.А. Андрианов, 2013

© Издательство «Инфра-Инженерия», 2013


Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.


© Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

* * *

Вступление

Всего есть четыре категории покупателей.

1. Которые всегда находятся в поисках самой низкой цены. Таких примерно 10 %.

2. Основная категория – которые ориентируются на наилучшее соотношение цены и качества. Под качеством здесь подразумевается наиболее полный спектр характеристик товара или услуги, а также сопутствующие услуги к этому продукту, включая доставку, сборку, сроки и т. д. Здесь сосредоточено примерно 80 % покупателей.

3. Эта категория, у которых все «горит». Например, у вас сломался холодильник и он неремонтопригоден. Или же сломался монитор, а вам срочно нужно доделать работу. Таких примерно 5 %.

4. Оставшиеся 5 % приходятся на VIР-клиентов. Они всегда покупают самое лучшее, вне зависимости от цены.

Если вы в данный момент относитесь к третьей категории, то не тратьте время впустую – бегите решать вашу проблему прямо сейчас.

Комментарии к книге «Зачем переплачивать?», Николай Александрович Андрианов

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!