Мария Буквина
Жизнь прекрасна!/?
Файл создан в Книжной берлоге Медведя.
Придется идти очень долго и не останавливаться. Шептать слова «майки-тарарайки». Плавать, прыгать и толкаться. А когда Луна перестанет купаться в облаках, пред очами предстанет страна Чудесатия.
Велика эта страна. И даже большому человеку, то бишь человечищу, сложно пройти из одного ее конца в другой. А маленькому и подавно.
Чудища голодные или просто зловредные, ямы дырявые, лужи, через которые не переплыть… Кномики не любили путешествовать. Да что там не любили, просто смертельно боялись. Когда любой выход за границы своей родной деревеньки может стоить жизни, любить эти самые выходы становится чуть-чуть глуповато.
А то, что кномики были маленькими, не значило, что они были глупенькими. Они вообще жили и почти не тужили. Пили, ели и очень дружили.
В своих деревеньках они садили огородики и добывали камешки, из которых делали всякие всячины. А когда огород вредничал, шли в гости к фермеру.
Ну… может, и не совсем в гости. Даже совсем не в гости. Но разве могут такие милые и веселые создания воровать? Конечно же, нет! Это просто фермер жмотится. А жмотство – это плохо даже для большелапой страхолюдины.
Дрянные страхолюдины! Ходят, бродят… Вот чего им дома не сидится?! Чего они всё топчут?
Вот забредет такой человечище в чащу и наступит на домик кномика. А потом поднимет лапищу в ботинке из кожи обезьяны и выругается.
- Окаянный гномик! – скажет страхолюдина и будет не права.
Потому что кномики – это не гномики. Ведь гномики – они бородатые. А у кномиков бороды не растут. Совсем. Даже у женщин.
И еще гномики не могут жить в грибах. Те их просто не пускают. Вот постучит гномик в гриб, а в ответ – тишина. Как стоял грибом, так грибом и остался.
Когда же постучит кномик, гриб радуется. Он открывается. Появляются окошечки. Он так и просится, чтобы кномик сделал его своим домиком. Потому что пустой гриб – это не живой гриб.
Но большие страхолюдины не живут в грибах. Им не интересно, сколько волос на лице у кномиков. Они смотрят сверху. А оттуда вся мелюзга одинаковая. Особенно, когда размазана по подошве ботинка.
Комментарии к книге «Жизнь прекрасна!/?», Мария Буквина
Всего 0 комментариев