Смелик Эльвира
В ОГНЕ НЕ ГОРЯЩИЙ
(другой вариант)
— Может оттого, что воздух зимой особенный — промороженный, колкий и потому осязаемый, звуки в нем разносятся по-другому. Любой шорох слышен издалека. До подворотни идти еще и идти, а уши уже уловили доносящиеся из-под темной арки шумы: сопение, хриплое дыхание, резкие вздохи и удары. Точно, удары. По мягкому человеческому телу. Он без страха ступил в сумрак, и его силуэт четко выделился на фоне утопающей в интенсивном электрическом свете улицы. Поэтому заметили его сразу и на мгновенье замерли. Четверо подростков, лет, наверное, по двенадцать-тринадцать. Один вжимался в стену, чуть согнувшись, прикрывал руками лицо, остальные трое стояли напротив, со сжатыми кулаками, взвинченные, напружиненные. Он не сказал ни слова, только шагнул вперед. Он был внушителен — высок и широк в плечах, несмотря на мороз, одет вызывающе легко, с непокрытой головой. И трое разумно отступили, скрылись, но не спеша, не теряя достоинства, нехотя соглашаясь с чужими условиями.
Четвертый вытер рукавом нос и кровью плюнул в грязный истоптанный снег.
— С тобой все в порядке?
— Да пошел ты… — огрызнулся, глаза вспыхнули злобой. Потом отлепился от стены и затопал прочь, а, проходя мимо, нарочно ткнул плечом. Он усмехнулся, кривя губы, немного постоял и двинулся в сторону остановки.
Троллейбус был переполнен. Что поделаешь — час пик! Народ возвращался домой с работы, или с учебы, или откуда-то там еще. Так повторялось изо дня в день. Но почему-то именно сегодня данное обстоятельство его особенно раздражало. Даже воздух в салоне показался спертым больше, чем обычно, а духота и давка становились просто невыносимыми. Пожалуй, он бы отправился пешком, будь дорога до дома хотя бы вполовину короче. Вслед за ним в троллейбус забралась бабулька, кругленькая, розовощекая, в сбившейся на бок вязаной шапочке. Решительно сдвинув брови и сжав в узкую сердитую полоску губы, она ринулась вглубь салона, работая локтями изо всех сил. А сил у нее, надо сказать, было предостаточно, даже слишком предостаточно, если судить по невинному внешнему виду. Он ясно ощутил это собственным боком, но стерпел, промолчал. Зато кто-то другой не выдержал.
— Корова старая! Тебе уж на катафалк давно пора, а она в троллейбус прет. Бабулька не отреагировала, потому как уже добралась до кресла.
Комментарии к книге «В огне не горящий (другой вариант) [СИ]», Эльвира Владимировна Смелик
Всего 0 комментариев