Александр Рулёв
Возврату не подлежит
Окружающая действительность не радовала Виктора Черепкова. Погода и политическая обстановка никуда не годились. Серая питерская слякоть в середине зимы. Огромные сосульки… (ой, извините, сосули, как сказала одна сильно умная руководительница города), которые не успевали сбивать ломами гастарбайтеры, потому что лазерных мечей им не выдали. А в стране тем временем правили бал проклятущие либерасты, которые вели нацию к медленной и верной смерти.
Виктор вышел из конторы на перерыв, чтоб перекусить. Он не пошел в кафе внутри бизнес-центра, куда ходили все его сослуживцы. Не то чтоб там было дорого, а просто ему не хотелось слушать разговоры ни о чем. Футбол, бабы, приложения «в контакте». И, в общем-то, народ был не глупый — инженерный персонал, который разрабатывал проекты сложных приборов и конструкций, а вот поговорить по душам все равно не с кем.
Поэтому Черепков регулярно выходил пообедать в кафе, которое было в паре кварталов от места работы. Он проходил по узкому тротуару, опасливо поглядывая на крышу с сосульками. Логичнее было бы идти по другой стороне дороги, но на этой находилась книжная лавка, куда Виктор часто наведывался. Вот и в этот раз он заглянул туда по пути.
Продавец — седовласый мужчина с бородкой и детским лицом, лишь завидев его в двери, обрадовано сообщил: — Вот, Витя, пришла, наконец! Новая альтернативка про паданцев в прошлое. Начинается, как ты любишь, в 30х!
— Отлично, беру! — даже не глянув на книгу, Виктор расплатился и пошел дальше.
Заметив огромную сосульку, свисающую до аж до 3-го этажа, он грустно заметил, что надо бы схулиганить и повесить сюда надпись:
«Эта сторона наиболее опасна при оттепели».
Проклятые либерасты, довели страну. Вот если бы вернуться в то время….
Виктору всегда казалось, что точка бифуркации заложена в тридцатых — в суровых, но великих сталинских временах. Тогда можно было сделать все по-иному и сейчас бы… как у Стругацких, космические корабли бороздили солнечную систему, а на выборах во всех странах побеждали прокоммунистические силы… Словом, глобализация наоборот.
Вот если бы попасть туда… Именно поэтому Виктор любил книги об альтернативной истории.
С такими мыслями он и шагал в кафе, но скользящий холодный удар по затылку резко поменял ситуацию…
Комментарии к книге «Возврату не подлежит», Александр Рулев
Всего 0 комментариев