Валентин Берсенёв
Судьба сама решит
– Н-на тебе, и ещё, и вот так …, - высокий и полный пацан снова и снова бил наотмашь Марка кулаками куда попало. Голова пятнадцатилетнего мальчишки потерявшего последние силы, уже не держалась, а просто моталась из стороны в сторону. Он бы давно упал, но на ногах под руки его удерживала парочка братьев Мамедовых.
– Ну что гадёныш, понял теперь, кто в этом отряде главный и кому ты все мани, что от мамочки в лагерь приходят, отдавать должен? А то весь отряд угощать он конфетами собрался. Нифига! Теперь все деньги мне будешь отдавать, мне! Понял? Иначе ты у меня свету белого не увидишь. И напоследок, вот тебе от меня ещё … мой коронный ударчик. Ну-ка, пацаны в сторону, отпустите уже этого принципиального. Я ему сейчас покажу небо в алмазах.
Братья отпустили юношу и тот, уже падая, получил от толстяка удар ногой прямо в грудь, от которого его тело просто отбросило назад, в заросший крапивой и лебедой овражек, что лежал вдоль лагерного забора. Скатилось, и замерло в нём сломанной куклой.
Тройка же истязателей отвернулась от избитого, и начала подбирать валяющиеся на земле конфеты и печенье. Марк был последним, кто в их отряде ещё сопротивлялся их тройке. Оставив на месте расправы лежащего вольнодумца, смеясь и жуя на ходу чужие подарки, они ушли к лагерным корпусам.
Опёршись локтями на траву, Марк с трудом вдохнул воздух, повернулся на бок и попытался открыть глаза. Да уж, правый открылся сразу, а вот левый … левый выглядывал на мир через узкую щелочку. Из носа на грудь чем-то капнуло, он провел пальцем по верхней губе, и на нём осталась кровь. Кончиками пальцев юноша заодно пощупал и нос. Да уж, крепко же ему сегодня досталось. И голова ещё как-то плывёт и кружится, это видимо оттого что он сильно о землю затылком приложился. Что ни говори, а драться одному с тремя уродами сразу … ему ещё никогда не приходилось. Один на один, он бы наверно отбился, а так … Марк снова пощупал затылок, потом нос и ощутил боль. Тот уже слегка успел распухнуть, а каким он будет к вечеру?
Комментарии к книге «Судьба сама решит», Валентин Анатольевич Берсенёв
Всего 0 комментариев