Читать книгу «Трасса 2050», Сергей Лукьяненко

«Трасса 2050»

0

Описание

В «Газпромнефти» решили взглянуть на мир глазами лучших российских писателей-фантастов и поразмышлять о том, каким может стать в будущем самый известный бренд компании — сеть АЗС «Газпромнефть». Отправиться в 2050 год помогли Сергей Лукьяненко, Сергей Слюсаренко и Василий Орехов и другие. Они создали серию коротких рассказов о мире будущего в литературно-футуристическом проекте «Трасса 2050». Авторы пофантазировали о неомегаполисах, технологиях, искусственном интеллекте, нейросетях и, конечно, о том, какими будут АЗС «Газпромнефть» через тридцать лет. Каждый рассказ — отдельное произведение, созданное писателем в формате «чтение для путешественников». Серию открывает, пожалуй, один из самых известных российских писателей-фантастов современности, лауреат многочисленных литературных премий, Сергей Лукьяненко. Произведения Лукьяненко пользуются большой популярностью в России и за рубежом, его книги «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор» были проданы миллионными тиражами и успешно экранизированы. Специально для «Трассы 2050» он написал рассказ «Дураки и дороги». Серию...

1 страница из 43
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Трасса 2050

Сборник

2050-е годы, Россия.

В стране удалось осуществить ряд технологических и инфраструктурных прорывов, в частности, в сфере автомобильных перевозок. Главный проект и гордость страны — сложнейшая ТРанспортная Автономная Система Сообщений Автотранспорта (ТРАССА), пересекающая страну от ее западных границ до восточных, с развитой сетью «рукавов».

ТM-1 — закрытая грузовая часть.

По ТМ-1 круглосуточно мчатся десятки тысяч беспилотных грузовых караванов, не встречая препятствий на пути. Запрет на ручное управление минимизировал риски аварий. На всем протяжении трассы грузы находятся под пристальным вниманием камер и охранных систем. ТM-1 стала визитной карточкой России, как лидера перевозок.

ТМ-2 — доступна для легкового транспорта

Видовая, настоящий шедевр инженерной и строительной мысли, аккуратно и бережно встроенным в окружающий ландшафт. Организации общественных пространств, сервисных услуг и досуговых зон, проектов внутреннего туризма.

ТРАССА — это путешествия будущего.

Для многих ТРАССА стала ценной и удобной для перемещения — это не только комфортная дорога, а целая инфраструктура, изменившая качество жизни граждан во время путешествий. ТM-2 — не только возможность добраться из одной части страны в другую, но и собственными глазами увидеть, насколько величественна и красива природа Евразии; лучше узнать, чем живет наша страна в разных ее заповедных уголках. Долгая дорога становится синонимом отдыха, удовольствия и приключений. Автостанции (автоматические станции, в которые развились старые заправки), всегда находятся рядом, на них можно сделать множество дел: отремонтироваться, заправиться, подкрепиться, полюбоваться пейзажами с видовых площадок и пообщаться с новыми людьми.

Сергей Лукьяненко

Дураки и дороги

1812 км Трансевразийской магистрали

экспериментальный участок Калужская область

Комментарии к книге «Трасса 2050», Сергей Лукьяненко

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства