Гарм ВИДАР
БОЛОТО
Через минуту все было кончено. Лишь рука, судорожно вытянутая к слепому бельму небес, задержавшись на мгновение, словно обелиск над могилой неизвестного героя обозначила то место, где совсем недавно сидел Весельчак. Но вот болото издало глухой, утробный, чавкающий звук и рука медленно исчезла в пучине вслед за всем остальным.
- Все, - равнодушно буркнул Косой, - отхохотался болезный...
- А ты радуешься, гнида? - столь же равнодушно просопел Толстяк, стараясь как можно незаметнее проверить насколько крепка кочка под ним.
- Конечно радуюсь, - откровенно издеваясь фыркнул Косой. - Я и когда ты пойдешь ко дну радоваться буду, а когда все остальные пузыри начнут пускать - плясать стану и песни похабные петь при этом.
- Надеешься всех нас пережить? - спокойно спросил Отшельник, лежа навзничь и бездумно глядя в серое небо, на которое только что в предсмертном откровении так мучительно указывала рука тонущего Весельчака.
Небо было тусклым тупым и бессмысленным, словно взгляд уставшего идиота.
- А-то как же, - радостно откликнулся Косой и тоже лег навзничь, закинув руки за голову. - Иначе и жить не стоит!
- А мы и не живем вовсе, - подал спокойный голос Болтун, со своей крохотной кочки, которая едва возвышалась из болота.
"А Болтуну-то не долго осталось, - почти сочувственно подумал Толстяк, удовлетворенно оглядывая свою кочку, на которой могло свободно разместиться еще, как минимум два, таких же как он толстяка. - Да-а-а, не жилец наш Болтун, это точно!"
- Это ж почему, скажи на милость, мы не живем?! - окрысился вдруг на Болтуна Косой.
"Ну и чего он к нему привязался? - покачал головой Толстяк. - Не видит, что ли, у парня той жизни всего на пару часов осталось..."
- Жизнь это искусство! - философски заметил Отшельник. - А об искусстве судить можно лишь субъективно...
Комментарии к книге «Болото», Гарм Видар
Всего 0 комментариев