Нэнси Кресс
Свет чужого солнца
Джефу Дантеману, подарившему мне двадцатое столетие, и Мэри Сэнтон, писателю, руководителю, другу
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
КЛЮЧЕВОЙ ПАРАДОКС
Все города построены на страхе.
Джон Энтони
1
— Один, — произнес гед. — У третьих ворот.
— Что он делает?
— Бьется о стену, хочет выбраться.
— Уже, — отозвался второй гед, используя грамматическую конструкцию свершившегося события. Оба смотрели на экран. В маленькой ярко освещенной серой комнате без окон колотилось о стену человеческое существо. Гед закрыл два глаза, оставив третий, центральный. Он смотрел в зенит, поэтому изображение не так слепило. В его феромонах появился оттенок дискомфорта.
Второй гед, выделив феромон симпатии, подвинулся ближе к первому.
— Сколько их уже в стене?
— Пятьсот семьдесят. Мы примем еще тридцать, — ответил второй, хотя собеседник, конечно, знал это; потому-то он испросил. Они говорили очень тихо, без эмоций. Первый гед позволил запаху усталости на мгновение прокрасться в свои феромоны. Запах сочувствия другого геда усилился.
— Этот?
— Скорее всего, нет. Если он преодолеет смертельный страх и придет в себя, тогда возможно. Но он даже не взял алмаз. Он так испуган, что забыл о жадности.
Комментарии к книге «Свет чужого солнца», Нэнси Кресс
Всего 0 комментариев