Владимир Журавлев
Дверь в никуда
Пролог. Игра со смертью
Долгие сумерки ранней осени постепенно превращали пестроту леса в однообразно-серый фон, в котором Харадор скользил стремительной неслышной тенью. Зелено-пятнистый комбинезон и вязаная шапка, закрывающая и лицо, оставляя открытыми только глаза и рот, надежно защищали его от влажного холода, комаров и чужих взглядов, делая неразличимым на фоне листьев и стволов. Меч и колчан были удобно приторочены на спине, а лук Харадор нес в руке, чтобы не цеплять низкие ветви. Сумерки — лучшее время для разведчика. Лучше даже, чем ночь. В сумерках взгляд слабеет, а изменчивые, растущие тени скрадывают движение. Слух же еще не успевает обостриться по ночному, когда постороннего человека слышно за сотню шагов и в ветреном лесу. Харадор, хотя и горожанин, любил и понимал лес, как никто из его товарищей. Способность бесшумно и невидимо просачиваться там, где другого можно было проследить хотя бы по треску веток, делала его лучшим разведчиком отряда. Сейчас ему предстояло зайти в тыл противнику и высмотреть, где они прячут Талисман. Если удастся — унести, если нет — вернуться назад незамеченным.
Комментарии к книге «Дверь в никуда», Владимир Журавлев
Всего 0 комментариев