Доминик Грин
Ментагра
- Ну, как самочувствие? - спросил осматривавший меня доктор. Как и у всех врачей, его пальцы были ледяными. При этом они были стальными, а его руки - резиновыми и торчали из стены.
- Я требую, чтобы арестовавшую нас женщину отдали под суд, хоть она и лейтенант морской пехоты. Она застрелила одного из наших людей.
- Замолчите! Отвечайте лучше на мои вопросы, и скоро это закончится… Как звали ваших погибших товарищей?
Я задумался.
Может, этот доктор грубит, потому что он никакой и не доктор, а переодетый доктором следователь? Наверняка всем нам будут задавать один и те же вопросы, чтобы потом сопоставить ответы. Мы, конечно, будем врать, но все-таки надо отвечать одинаково. Как же нам это сделать, не сговорившись?!
- Одного звали Амундсен, - начал я, но тут же передумал. - Нет, не Амундсен.
Доктор нахмурился, глядя на меня сквозь толстенное стекло.
- Амундсен, Амундсен! - успокоил меня он. - Его упомянули двое из ваших.
Потом он хитро на меня покосился и нахмурился:
- У вас очень низкое кровяное давление и сердце еле бьется.
- Как правило, доктора этим довольны.
- Это ваше обычное давление? - спросил он таким тоном, словно я пришел к нему на прием в поликлинику. - Кстати, в вашем теле почти полностью отсутствует жировая прослойка.
- А что я могу поделать? Ладно, буду больше есть и меньше двигаться. Можете на меня рассчитывать, я ведь тоже врач… И все-таки - выживем мы или нет?
- Все кто попадал раньше в такую ситуацию, как вы, уже умерли. Так что, пожалуй, и вы не выживете, - пожал плечами за стеклом врач.
- А что со мной будут делать сейчас?
Как же это называется? Шассиньит? А я-то думал, что это одно из колен Израилевых и даже попросил Йоргена поискать это слово в Библии! А может, это горная порода, как доломит? Или автомобиль, как "Турбофлит"? Или пластмасса, как текстолит? Или?..
Комментарии к книге «Ментагра», Доминик Грин
Всего 0 комментариев