Александра Сергеева
Цикл "Реинкарнация с подвохом". Книга 4
Переинкарнация
Файл создан в Книжной берлоге Медведя.
В большой гостиной цитадели Ордена Отражения расположились пятеро. Три Внимающих: патронесса Ордена Шарлотта, таная Руфеса Камилла и Дженнифер – эксперт по закидонам ненормальных славянок. Кроме того, присутствовали сам тан Раутмар Девятнадцатый и опекун Ордена Сарг – эксперт по закидонам мутантов. Компания преувеличенно спокойно лакала южное вино и вяло дискутировала, поминутно косясь на часы.
Ожидали шестого – тот, судя по реакции столь неординарных собеседников, являл собой и вовсе нечто выдающееся. Пожалуй, Шарли была поспокойней остальных, отчего её немедля заподозрили в укрывательстве информации. Кэм не постеснялась вцепиться в подругу при посторонних, козыряя исключительностью монарших прав. Но поскольку сам монарх припух в ожидании дальнейших событий, его супругу оперативно и грубо заткнули.
Впрочем, предпринятых усилий надолго не хватило: Кэм не умела затыкаться на комфортную для окружающих дистанцию. Она чуток подулась на старую подругу. Повставала в позу, а затем набычилась и заявила:
– Я всегда была глубоко верующей в некоторых вопросах. К примеру, в том, что доораться до богов бесперспективное занятие. Но, Тармени к нам снизошёл. Помог, но не уберёг Ольгу. Затем пропал на четыре года. Потом мелькнул и опять исчез на четыре года. И вот ты нас собрала, дабы уведомить, будто он снова снизойдёт. Насколько помнится, ты никогда прежде не грешила религиозными снами. Да и врала максимально приближённо к истине. Может, ты надышалась в своей лаборатории какой-то дряни? И теперь тебя посещают нетрадиционные фантазии?
– Насколько помнится, – передразнила её Шарли, – ты у нас главный спец по нетрадиционным фантазиям. Нетрадиционным для Ордена.
Она закинула ногу на ногу и демонстративно качала носком домашнего тапка на меху – в цитадели вечно дуло по ногам. Полы её традиционного балахона – напяленного ради гостей – разошлись. Под ним оказались домашние клетчатые мятые штаны, изъеденные пятнами и подпалинами. Патронесса отнюдь не являлась конченной засранкой, но домашние вещи предпочитала занашивать до дыр. А нынешних гостей почитала своими в доску и не считала нужным ради них наводить марафет.
Комментарии к книге «Переинкарнация», Александра Александровна Сергеева
Всего 0 комментариев