Грин Миранда
ВЕРНУТЬСЯ НАВСЕГДА
После возвращения «домой» я чувствовала себя крайне отвратительно. И даже не столько физически, от похмелья еще никто не умирал, сколько морально. Стоило мне принять и полюбить ту жизнь со всеми ее отличиями, как меня выбросило «в привычную среду». Можете себе представить, насколько отвратно я себя ощущала?
Тоска по оставленным там мужьям, теперь я даже не закавычивала это слово, оказалась слишком серьезной. В какой-то момент мне даже начало казаться, что это просто был полуночный алкогольный бред, приснилось и приснилось. Возможно, я так защищала себя от еще большей тоски. Так продолжалось примерно месяц, я на автопилоте ходила по собеседованиям, отвечала на какие-то вопросы, но мыслями была не здесь. Удивительно ли, что проваливалась везде?
После очередного «мы Вам перезвоним» я сидела на скамейке в парке, думая, набрать или нет. Одна из знакомых сунула мне «на крайний случай» контакты вебкам-студии. Такой себе вариант, но если ничего другого не подвернется… Впрочем, есть пока еще несколько собеседований в запасе.
— Элина? Ой, или здесь правильно называть тебя Алиной?
Поднимаю глаза и вижу перед собой Котова — счастливого, довольного жизнь, лощеного. Потом до меня начинают медленно доходить его слова. Парень терпеливо ждет, пока я переварю сказанное. Наконец, хрипло выдаю:
— А ты ожидала кого-то еще? — он падает рядом, обнимая меня за плечи.
Вспоминаю, как быстро он ушел из моей жизни, загнанные в угол воспоминания вылезают наружу. Бессовестно реву у него на груди, заливая рубашку слезами и потеками туши. Вальц даже ничего не говорит по этому поводу, просто гладит по волосам и шепчет успокаивающую ерунду.
— Поехали ко мне? Приведешь себя в порядок и расскажешь, что с тобой случилось.
Вальц-Котов поднимает мою отощавшую за месяц стрессов тушку на руки и несет к машине. Устраивает на переднем сиденье, пристегивает. А мои рыдания заходят на новый круг — за эти недели я настолько отвыкла что кому-то вообще есть до меня дело, что ставшая привычной там забота вдруг выбивает меня из равновесия. Эрих улыбается понимающе, мягко сжимает пальцы.
Комментарии к книге «Вернуться навсегда [СИ]», Миранда Грин
Всего 0 комментариев