Матвей Северов считал свою жизнь пустой и бессмысленной. Когда-то он растоптал любовь, и спустя девять лет это вернулось бумерангом. Но все изменилось в канун Рождества в тот самый миг, когда он ступил на Перекресток…
Рождественские байки с Перекрёстка
Тала Тоцка
Север на негнущихся ногах брел по больничному коридору, не разбирая дороги. В ушах до сих пор стоял крик Лизы, бывшей жены, а он и хотел бы закричать, да не мог. Потому что все было правильно, Север все заслужил, и он понял это, как только увидел ее.
Он сразу ее узнал и совсем не удивился, это было очень честно и справедливо, что такую страшную весть Северу принесла именно она — та самая Птичка, которая за эти девять лет совсем не изменилась: такая же хрупкая, те же густые волосы, которые ему так нравилось гладить и перебирать, и все те же большие глаза цвета корицы. Птичка, которую он уничтожил девять лет назад.
Он ждал все эти девять лет, ждал, что обязательно придется за все ответить, правило бумеранга никто не отменял, и как только увидел свою Птичку в хирургическом костюме, вышедшую из операционной, — когда успела на медика выучиться? — узнал сразу. И сразу понял, что она скажет, он заслужил это, когда поспорил на нее с однокурсниками, когда принял, как подарок, любовь чистой, светлой девочки и потоптался по ней грязными подошвами своих «конверсов». Тогда Север убил свою любовь, теперь он убил своего сына. К чему он не притронется, все превращается в тлен. Все правильно.
«Мы ничего не смогли сделать. Его сердце не выдержало, так случается, прогнозы были хорошие, но он слишком маленький… Простите…», — Птичка говорила, а Север смотрел в глаза, полные слез, и видел, что она узнала. Узнала свою первую любовь, своего первого мужчину Матвея Северова, любовь, что наутро превратилась в гадкий, омерзительный фарс. Теперь пришла его очередь платить по счетам, и платить пришлось жизнью своего сына.
«Лучше бы ты, чем он, — Лиза билась в истерике, новый муж удерживал ее за плечи, а Север просто молча стоял и смотрел, — зачем я его с тобой отпустила? Почему ты жив, а он нет?» Север ехал с Димкой за город, выпросил у бывшей малого на выходные, Димка сидел, пристегнутый, в детском кресле на заднем сиденьи, и именно туда врезался вылетевший с боковой дороги «Ниссан».
Комментарии к книге «Рождественские байки с Перекрёстка», Тала Тоцка
Всего 0 комментариев