Oлеся Далинская
Огонь для ее льда
День похорон.
Ей шестнадцать. Она стояла у гроба Итана Саддара. Теперь одна, совсем одна. И хотя отец в последнее время был не слишком-то и надежной поддержкой, но шанс успокоить Синити, эфемерный и недолговременный, все-таки оставался. Глядя под ноги, в черных ботинках, она ковырнула кусок пожухлой травы. Уже чуть схватившийся ночными морозами в преддверии долгой, затяжной зимы и ей не к месту подумалось, куда теперь занесет ее в новый учебный год. Наверняка подальше от фамильного поместья…Как можно дальше.
— Кианнейт, прекрати шуршать и елозить. Стой прямо.
Пару раз моргнув припухшими, шершавыми веками, снова уставилась на мертвого хозяина поместья. Не сказать, что он пылал любовью к ней, но вполне сносно выполнял обязанности отца, можно сказать даже идеальный родитель, если бы не женитьба на этой стерве.
Кит полоснула взглядом по ненавистному, такому холеному и высокомерному лицу Синити. Та вообще не смотрела в ее сторону, не считая нужным обращать внимания на мелкую неприятность в виде оставшейся сироты. С такой мелочью она справится. Изящным жестом «безутешная вдова» коснулась белоснежным платком верхней губы. Лицемерная сука…
От вспыхнувшей злости, Кит с силой надавила толстой подошвой ботинка на комок и он с шумным треском раскрошился. В царящей тишине звук оказался достаточно громким, чтобы все присутствующие обратили взоры на нее.
— Кианнейт! — громко шепнула Маджели, приятельница Синити, какая-то давняя ее знакомая, по совместительству временно исполняющая обязанности еще и ее наставницы. Даже здесь Синити проявила себя сущей стервой, приставив при дочери хозяина поместья, высшего, свою глупую, напыщенную подружку, а не даму из приличной семьи и с хорошими педагогическими навыками, как того требовал статус Кианнейт Саддар.
— Да, дона Маджели, извините.
Комментарии к книге «Огонь для ее льда», Олеся Далинская
Всего 0 комментариев