Елена Каламацкая
Нарисуем, будем жить
Занятия закончились, в коридоре учебного заведения сразу стало шумно и тесно от говорливых студентов покидающих аудитории. Я с удовольствием влилась в эту энергичную реку из тел, которая должна была вынести прямиком к выходу, но не тут-то было.
— Яра! Яр, подожди!
Обернулась на громкий окрик и вздохнула, стараясь кривой улыбкой скрыть откровенное недовольство. Придется теперь задержаться, пропустить основной поток и течь потом одиноким ручейком. Ну, люблю я всякие аллегории и необычные выражения и ненавижу, когда рушат мои планы. Именно сейчас я планировала почитать в своем укромном местечке, а не слушать сплетни или что ей там понадобилось. Но Лариска не тот человек, от которого можно безнаказанно скрыться.
Найдет и заболтает, по опыту знаю, поэтому просто отошла к окну и забарабанила пальцами по подоконнику, ожидая неизбежной встречи. Девица тем временем ловко просочилась между группой молодых людей и уже через минуту стояла передо мной как лист перед травой, радостно обмахиваясь ладошкой. Ларка ужасно пронырливая, верткая и компанейская, так что избежать общения с ней, если ей приспичит просто невозможно.
— Привет, Яра, отлично выглядишь, — девушка окинула меня оценивающим взглядом с ног до головы и затараторила, не давая вставить и словечка: — Какое платьишко классное, по прошлогодней моде в пол. Мода прошла, а платье осталось, да? Хотя тебе идет. И синий цвет тебе к лицу и этот принт цветочный. Жакетик тоже ничего. И вообще ты у нас красавица завидую белой завистью.
— Ты мне? Это что-то новенькое, — пропустив мимо ушей едкую подколку о прошлогодней моде, удивленно приподняла брови и хихикнула. — Голубоглазая блондинка кареглазой шатенке? Ни за что не поверю.
— Почему это? Да волосы каштановые, но густые и длинные, такие в книгах обычно называют «копной» или «гривой». Зато выгодно заплела косу и не надо на парикмахера каждый месяц тратиться. Я вот подстриглась, теперь жалею. Глазищи карие словно шоколад. А ресницы какие пушистые и черные. Ммм… Никакие шмотки тебя не портят, — девушка растянула губы в слащавой улыбке. — Мне вот утром уйму времени надо, чтобы в сногсшибательный вид себя привести, а ты умылась, наверное, и красавица. Да? Ни грамма же косметики.
Комментарии к книге «Нарисуем, будем жить», Елена Александровна Каламацкая
Всего 0 комментариев