Лана Лаврова
Я стану твоей судьбой
Элидорская империя. Кабинет главы Стражей.
— Как такое могло случиться? — уже в который раз Йорхон Эн Риад, главный начальник стражей Северного корпуса, задавал этот вопрос своим подчиненным. При этом глаза высшего демона, а это был именно он, уже полыхали красным огнем, рога на голове начали принимать боевую трансформацию, а когти на руках удлинились.
Но никто не мог дать ответ, как один из самых опасных преступников империи смог сбежать, а ведь камера где содержался сам Вирас Со Дэр находилась под контролем не только силовых артефактов, но и защитного контура, который мог снять только главный страж. Личность самого беглеца была довольна примечательной, в свое время на его поимку были брошены лучшие стражи империи. Вирас Со Дэр был изгнан из совета магов за эксперименты с заклятиями с использованием крови древних магов, для чего ему это было нужно так и не удалось выяснить, так как перед самим изгнанием он успел уничтожить все записи.
Он был организатором нескольких покушений на магов из Элидорского совета безопасности, несколько из них были удачны и совет лишился девятерых своих сотрудников из двадцати, входящих в совет. Вирас был пойман тремя стражами в числе которых был и Йорхон, во время боя один их стражей использовал весь
свой резерв для создания магического контура, что стоило ему жизни, но помогло поймать Вираса. И вот теперь он снова на свободе.
— Мы все проверили элир Йорхон, но нет никаких следов магического вмешательства — ответил один из стражей, пятьсь все дальше к двери от почти трансформировавшего в боевую форму начальника — демона.
— Такого просто не может быть, вы хоть сами это понимаете? — Йорхон уже почти сорвался на крик, хотя раньше такого себе не позволял.
— Контур не нарушен и не вскрывался, возможно ему кто- то помог извне — в разговор вступил помощник и лучший друг Йорхона, Асмей Эк Лу.
— Отпусти уже стражей Йорхан, и перестань их пугать, пусть они займутся осмотром камер и проверят все артефакты.
Как только стражи покинули кабинет Йорхон подошел к стене с картиной, на которой было изображено черное небо испещренное молниями во время шторма. Он отодвинул картину и нажал на небольшую выпуклость после чего на соседней стене открылась панель за которой прятался бар.
Комментарии к книге «Я стану твоей судьбой», Лана Лаврова
Всего 0 комментариев