Валькирия
Романова Ирина
Так хлеб колбаски овощей на суп, детям нужна жидкая еда. Не забыть бы, неслась с работы не особо смотря по сторонам. Последний переход и я в магазине, ах да нужно корма купить дворовым кошкам. Ждут же наверно и сосисок. Еще два шага по пешеходному переходу и я у магазина, визг тормозов поворачиваю голову и вижу машину, летящую на меня, звук удара, и я лечу и понимаю, что не выживу.
— Вставай подстилка! Эй ты огрызок эльфа подлечил девку?
Огромный демон стоял надо мной. То, что это демон догадаться было нетрудно, труднее понять откуда он взялся. Вернее, как я тут оказалась. Раздался звук удара, и резкая боль пронзила мой живот, во сне так больно не бывает хрипло застонала, пытаясь спрятать пострадавший живот.
— Стонешь значит оклемалась.
Меня схватили за волосы и подтянув к лицу, он дыхнул на меня алкогольными парами.
— Не начнёшь сопротивляться мне, отдам на пир!
Закрыла глаза безвольно обвисла в руках у демона, тело напрочь не хотело сопротивляться. Умом мне хотелось кричать, но тело молчало.
— Значит не будешь, ну что же значит на пир развлекать гостей! Напоследок позабавлюсь!
Демон вытащил кинжал и швырнув меня на стол полоснул по внутренней стороне бедра снова и снова, и тут же вошёл в сухое лоно раздирая его огромным размером, добавляя боли.
— Ори тварь крылатая! — потянувшись вывернул крыло у меня за спиной, адская боль пронзила меня. Но разум молчал, тело тоже.
— Сука! — наотмашь ударяя по лицу. — Никакого удовольствия с тобой!
— Сын гости собрались, а ты всё не как не оторвёшься от своей сломанной игрушки. Думаю, пора тебе менять её. Год уже играешь в неё.
Демон с трудом кончив вышел из меня, махнув рукой очистил себя от моей крови.
— Эй ушастый залечивай ее быстро! Сегодня она последний вечер ублажает моих друзей! Всё равно не выживет.
Надо мной наклонилось лицо красивого мужчины, его уродовали только обрезанные уши. Он с отчаяньем в глазах смотрел на меня водя руками. Боль уменьшилась демон, взглянув на меня взмахнув рукой очистил меня от крови и за кинув себе на плечо унёс куда-то.
Гомон оглушил меня, швырнули на пол.
— Парни прощаюсь с игрушкой! Она вся ваша можно даже калечить, всё равно выкидываю.
Комментарии к книге «Валькирия», Ирина Романова
Всего 0 комментариев