Пермь, 15 сентября, 2014 г.
— Ты только послушай, — воскликнула Алекса, увлеченно проглатывая информацию с экрана нетбука. — Жан Франциск Андрэ, потомственный герцог, приезжает к нам и задержится, по словам его пресс-секретаря, на целую неделю. Отель, в котором остановится герцог, журналистам не назван, но что-то подсказывает, что знатная особа поселится в президентском номере Урала…
— Угу, — даже не глянув на подругу, хмыкнула я.
— Целую неделю он будет здесь!!! — восторгу Алексы не было предела.
— Что тебе за дело до этого старикашки, — не отрывая взгляда от монитора, уныло протянула я, стараясь создавать вид, будто поддерживаю разговор.
— Старикашки??? Ему 27, не женат, владелец Andre Group, завидный холостяк, к тому же входит в топ-10 самых богатых людей мира!!!
Алекса разве что слюной не подавилась.
— А, так он приехал к нам на тебе жениться, — иронично хмыкнула я. Очередная пассия моей влюбчивой подруги, которая никак не желала мириться с суровой реальностью и витала в облаках, в ожидании принца на белом коне.
— Он пока об этом сам не догадывается, но я стану лучшим, что с ним случится в жизни, — грозно заверила она, стараясь не замечать сарказм в моем голосе. — Завтра мы с тобой идем на его лекции. Умираю, как хочу послушать о теории бизнеса, льющейся из его прекрасно слепленного рта. Ты только посмотри, какой лапочка…
— Если его прекрасно слепленный рот не поможет закончить диплом по психологическим особенностям личности серийного преступника, то не интересует. Может быть, он сам серийный преступник? Тогда я бы с превеликим удовольствием сходила на его лекции, чтобы посмотреть социальную адаптацию данного типа личности!
— Спасибо, ты знаешь, как испортить настроение.
Глубоко вдохнув, я, наконец, оторвалась от созерцания трупа растерзанного мужчины, красовавшегося во весь экран, и повернулась к подруге.
— Послушай. Ты же понимаешь, что этот Луи…
— Да пофиг. Ты же понимаешь, что он обычный человек?
— Он герцог! — обиженно воскликнула Алекса.
— А ест, спит и испражняется как обычный человек, поверь мне. То, что он граф…
— Да не важно. Это не делает его лучше, чем ты или я. Не делает его лучше Эда или Макса. Кстати, Макс потомственный боярин…
— Дворянин, — снова поправила Алекса.
Комментарии к книге «Мотылек», Екатерина Романова
Всего 0 комментариев