Луна желаний
Галина Горенко
Полночь над степью обернула в темно-синий бархат небо. Игривая ЛаЛуна улыбаясь следила за обитателями Твердыни не спеша путешествуя по небосводу, радостно приветствуя россыпи крошечных, но ярких бледно-желтых звезд.
Её холодные, серебристые, словно воды Леты, лучи проникали меж распахнутых тяжёлых портьер, лаская кончиками осторожных пальцев свою любимицу, а глаза, смотрящие сквозь вечность, улыбались тому, что происходит в покоях правителя.
Два гибких тела сплелись в небывалом экстазе: великолепный контраст бледного мрамора и опала цвета сиены, отрывистое дыхание и хриплые стоны, шелест простыней и треск разрываемой одежды. Мужчина застыл, рассматривая любовницу. Красные, словно кленовые листья в окте, волосы разметались по глянцу черного шёлка, молочная кожа мягкая словно берийский кашемир, притягивала, манила прикоснуться, до боли в подушечках пальцев, острые пики полных грудей сами просились в ладони. Рыжая билась на острой грани удовольствия, соскальзывая, но сдерживаясь из последних сил. Закусив припухшую от поцелуев губку острыми зубами, черные обсидианы её глаз следили за сводящим с ума действиями брюнета.
— Покорись, — прошептал он, прежде чем вобрать губами розовый сосок, а втянув его в горячий рот, прикусил зубами.
— Никогда, — прошипела она, вновь выгибаясь на встречу, запутываясь пальцами в длинных волосах и притягивая голову наглеца ещё сильнее, — никогда!
Глава 1. Первыми предатели предают самих себя
Я стояла на коленях, как подобает искренне скорбящей дочери, перебирая дрожащими пальцами темно-лиловый саван, укрывающий обоих родителей. Главный церемониальный зал цесского дворца был погружен в траур, ранее бледно-бежевый мрамор покраснел, багряные кляксы, словно разлитые лужи крови у последней постели правителей, очень четко отражали мое состояние: клокочущий гнев и желание убивать. Ни на квази я не верила, что родителей унесла скоропостижная болезнь. Лица их были умиротворённые, мама даже улыбалась уголками пухлых губ, иронизируя над произошедшей неприятностью. Казалось мгновение, и она распахнёт глаза, удивляясь выбору своего платья и окружающей её темноте. Когда поток желающих проститься на несколько мгновений иссяк, я оглянулась, словно начинающая воровка на восточном базаре, поднялась с колен и немедля стянула кружевную перчатку с руки почившей Цессы.
Как я и думала.
Комментарии к книге «Луна желаний», Галина Горенко
Всего 0 комментариев