Лежала было Офелия под телом мужа своего храпящим, – вырубился ирод на пол пути, как обычно то и бывало, и молилась богам всем ведомым и неведомым: «Боги милостивые, помогите! Сделайте так, чтобы хоть ночку одну не уснул этот злыдень писюкатый да сына мне заделал. Хоть наследника бы родить, там и этого козла порешить можно за все его деяния со шлюхами недобрые».
И услышаны были мольбы ее, только вот не богами заморскими, а местной старой ворожеей. Прошмыгнула она в спальню королевскую со сквозняком через открытое окошко и встала у ног правителей нагих. Встрепенулась Офелия, да вылезти из-под супруга не смогла, больно рослый был муженек, придавил телом своим богатырским хрупкую душегубку. Испугалась тогда Офелия не по-детски: «Прибьет сейчас за всех баб, ей богу прибьет!». А ведьма ухмыльнулась, еще больше глубокие морщинки сложив на щеках впалых гармошкой, и говорит:
– Значит, сына родить хочешь, милка?
Офелия поморщилась от скрипучего голоса старушенции и отвечать не стала: «Черт знает, что у нее на уме». А старуха рассмеялась смехом дивным, что словно наждачкой по ушам королевы проехался, и продолжила слово молвить:
– Ладно, помогу я тебе, нерадивая. Будет тебе ночь с муженьком заветная, понесешь от него добра молодца, только цену мне заплатить-таки за дело такое придется.
– Какую цену просишь? – жадно спросила королева.
– Коли сына своего на ведьме женить пообещаешь – помогу.
– Да, где это видано? Ведьма на троне! Ты видать с горы рухнула, баба, а пока летела обо все камни головой долбилась!
Обиделась ведьма. Нахмурилась. Руки костлявые почесала и прищурившись сказала:
– Коли не дашь мне слово, что женишь сына на ведьме, не видать тебе ребенка от короля!
Призадумалась Офелия, горьким взглядом тело мужа размякшее окинула и ответила:
– Ладно, будь по-твоему. Только ведьму эту я сама выберу!
– Хорошо, – коварно протянула старуха и исчезла.
Прошел день, прошел другой, а обещанного так и не видать. Взгрустнула королева, да делать нечего. Пошла опять любовницу очередную губить пытками. Спускается Офелия в подземелье, где ожидает своей расправы очередная красавица, а на темной винтовой лестнице стоит муженек ее да бородку коварно поглаживает.
– И куда это ты путь держишь, красавица моя неописуемая?
Комментарии к книге «Проклятье королевы», Иза Рощенко
Всего 0 комментариев