Сара Дж. Масс
Дом Земли и Крови
ЧАСТЬ 1. ПУСТОТА.
В дверях галереи стоял волк.
Это означало, что сегодня четверг, а значит, Брайс действительно чертовски устала, если полагается на то, что Даника приходит и уходит, чтобы выяснить, какой сегодня день.
Тяжелая металлическая дверь в музее Антиквариата Гриффина глухо стукнулась от удара кулака волка — кулака, который, как знала Брайс, заканчивался металлически-фиолетовыми ногтями, отчаянно нуждающимися в маникюре. Мгновение спустя женский голос рявкнул, наполовину приглушенный сталью:
— Открой. Здесь чертовски жарко!
Сидя за столом в скромном выставочном зале галереи, Брайс ухмыльнулась и включила видеопередачу входной двери. Заправив прядь своих винно-рыжих волос за остроконечное ухо, она спросила в домофон:
— Почему ты вся в грязи? У тебя такой вид, будто ты копалась в мусоре.
— Что, черт возьми, значит копалась? — Даника прыгала с ноги на ногу, испарина блестела на ее лбу. Она вытерла его грязной рукой, размазывая черную жидкость, которой и была вся забрызгана.
— Ты бы знала, если бы взяла в руки книгу, Даника.
Радуясь перерыву от утренних утомительных исследований, Брайс улыбнулась, поднимаясь из-за стола. Без наружных окон, просторная оборудованная техникой слежения, галерея служила ей единственным предупреждением о том, кто стоял за толстыми стенами. Даже с ее острым полу-фейри слухом, она не могла ничего расслышать за железной дверью, кроме случайных ударов кулаком. Некрашеные стены здания из песчаника противоречили новейшим технологиям и заклинаниям класса А, которые поддерживали его работоспособность и сохраняли многие книги в архивах внизу.
Словно одна лишь только мысль об уровне находящемся под высокими каблуками Брайс призвала ее, тихий голос спросил из-за шестидюймовой толстой двери архива слева от девушки:
— Это Даника?
— Да, Лехаба. — Брайс положила руку на ручку входной двери. Чары на ней зажужжали под ее ладонью, скользя, как дым, по ее веснушчатой золотистой коже. Она стиснула зубы от ощущений, к которым все еще не могла привыкнуть, даже после года работы в галерее.
С другой стороны обманчиво простой металлической двери, ведущей в архиве, Лехаба предупредила:
— Джесиба не любит, когда она здесь появляется.
Комментарии к книге «Дом Земли и Крови (ЛП)», Сара Джанет Маас
Всего 0 комментариев