Дмитрий Герасимчук
Раз в сто лет
Космический корабль с планеты Ветта вынырнул из кротовой норы. Он имел форму диска. Размеры впечатляли – километр в диаметре.
– Активируйте зонд-разведчик, – приказал капитан Жус. По пойманным радиосигналам стало ясно, что рядом есть обитаемая планета. Земля, как называли её местные. Для кротовых нор научились рассчитывать точку появления из них, но всё же суперкомпьютер космического корабля иногда ошибался. Капитан с удовлетворением заметил правильную отметку входа-выхода в межгалактической карте компьютера. Телепортнулись точно, куда планировали.
Бортинженер Мег нажал кнопку и от корабля отделился сигарообразный космический зонд метров двести в длину. Мег мог мысленно через бортовой компьютер активировать запуск, но ему нравилось нажимать кнопки. В жизни на родной планете мало где кнопки остались, везде понатыкали управление силой мысли. А тут всё дублировалось механикой. Хотя ходили разговоры, что в самых новых моделях космических кораблей кнопок не будет, но пока от них не отказывались. Так и бортинженер не отказывал себе понажимать, когда можно.
Зонд-разведчик отправился через Солнечную систему. Он пролетит мимо Земли, на безопасном расстоянии, но, когда будет к ней поближе, выпустит зонд-телепорт, представляющий из себя искусственную кротовую нору. Хорошо замаскированный телепорт подлетит близко к планете Земля и останется на её орбите, пока не активируется в назначенное время на пару секунд, чтобы принять небольшой исследовательский космический корабль. Удаляющийся астероид, который земляне назвали Оумуамуа, будет привлекать к себе внимание, способствуя более лёгкому проникновению на Землю.
Конечно, туземцы не достаточно развиты, чтобы засечь инопланетных исследователей, но капитан Жус всегда был осторожен и легко проскакивал незаметно даже в более развитые планеты.
Поздним вечером всё небо заволокло тучами. К сожалению дождя не было, даже ночью было душно. Лето и жара в посёлке Тамбовском уже вторую неделю были неразлучны. Неожиданно в небе появился тёмный диск, и в воду мелкого пруда нырнула летающая тарелка. Через пару секунд улетела обратно, в хмурое ночное небо.
Комментарии к книге «Раз в сто лет», Дмитрий Моисеевич Герасимчук
Всего 0 комментариев