Игорь Павлов
Доминика Арсе
Космос во мне
Для врагов ты бессмертен Для любимых крайне уязвим.
Враг убьет оружием Друг — действием или бездействием Любимый человек- словом или молчанием.
Сэр Гэбриэль Риннидейл
Путешествуя по галактике и влезая в самые опасные переделки, он и предположить не мог, что найдет себе очень интересную пассажирку, которая перевернет жизнь с ног на голову.
ГЛАВА ПЕРВАЯ
— Алиса, лучше бы я протянул на батончиках несколько лишних дней!
— Вряд ли это хорошая идея, командир. Твое физическое здоровье волнует меня не меньше психического, — раздался мягкий ответ.
— А о мужском здоровье ты подумала?
— Мужском? Я все предусмотрела. В отеле для гостя найдется парочка женщин легкого поведения.
— Да я не об этом! Как бы мне тут яйца не оторвали, — сказал я, поглядывая на уродливое тело приближающийся космической станции.
— Сложные вы люди, особенно мужчины.
— Ты еще не общалась с женщинами…
Изрядно проржавевшая сталь платформы трещала под напором шасси моего небольшого кораблика. Станция разваливалась на глазах и постепенно вымирала. В прошлый визит на посадочной площадке стояла добрая десятка легких транспортников с контрабандой, на запах которой выстраивалась очередь из таких, как я. А теперь лишь два местных корыта, будто с грустью поглядывающих на меня.
Мороз пробрал до мозга костей, стоило спуститься по трапу. Брр, надо было набросить шубу. Зуб на зуб не попадает. Вдохнул морозный воздух вместе с витающей свежей гарью. Руки автоматически проверили амуницию, а сознание — связь с кораблем. В горле заскребло. Сдержанно прокашлявшись, недоверчиво посмотрел поверх кривых и тысячи раз перекроенных солнечных батарей, что красовались на крыше административного здания. Бортовой компьютер проанализировав окружающую среду, заверил, что кислород и давление в норме, а атмосферный купол вполне себе устойчив. Но его бледный вид меня настораживал. Если он обвалится, не только людишек унесет в космос, но и все три здания вырвет с корнем в доли секунды. Тех, кто останется в подвальных коммуникациях платформы ждет участь пострашнее.
Только легкая вибрация, передающаяся на подошвы сапог, говорила, что реактор еще не сдох, но стабильно кашляет.
Комментарии к книге «Космос во мне», Игорь Павлов
Всего 0 комментариев