Когда Перси Кеч вошел в мой кабинет в конторе «Солнечных фильмов», я ойкнул по двум причинам. Во-первых, здоровенный, чернобородый детина был самым известным космическим пиратом в Системе. А во-вторых, Перси Кеч уже почти год считался погибшим, после того, как его знаменитый корабль «Налетчик» был сбит на Церере.
Затем я все вспомнил. Уже пару недель я так плотно занимался рекламой «Убийства на Марсе», что полностью забыл о «Черном пирате», космическом триллере, основанном на подвигах Кеча. А помнить о нем я был должен.
Режиссер Барнаби чуть не свел меня с ума этой рекламой. Он всегда снимал с размахом, по старинке. Вне зависимости от того, что писали критики, фильмы Барнаби были очень популярными.
Однажды он привез с Венеры людоеда грилла — который вырвался на свободу во время съемок, и его пришлось пристрелить из лучевой пушки. Кроме этого, чтобы снять один эпизод «Разборки на спутниках», Барнаби приказал создать искусственный астероид.
Я снова и снова говорил ему, что больше не хочу рекламировать его фильмы — вместо этого я бы предпочел подлатать свои нервы. Но нет, великий Барнаби по какой-то безумной причине считал, что моя аура вибрирует в унисон с его, — что делало меня козлом отпущения.
Так что я отложил очередной рисунок, какие делаю всегда, когда о чем-нибудь размышляю, и улыбнулся тому, кто выглядел точь-в-точь, как Перси Кеч.
— Отлично, — сказал я. — Просто замечательно. Гримеры постарались на славу.
Руперт Керриган подергал свою бороду.
— Только взгляни на эту поросль, Джерри. Ты когда-нибудь видел такие усы на человеческом лице?
— Конечно, видел. У Перси Кеча, в новостях.
— Ба! — воскликнул Керриган, по обыкновению начав себя вести, как плохой актер. — Он заставил меня отрастить их!
— Ну, — ответил я, — это доказывает, что ты достаточно взрослый, чтобы бриться.
Керриган сел и зажег голубую марсианскую сигару.
— А как насчет моей рекламы? Женщины ходят в кино, чтобы полюбоваться на мое лицо, а не на Черную Непролазную Чащу. Я романтик, Джерри.
— Как и Кеч.
— Но он же пират!
Комментарии к книге «Пират Перси», Генри Каттнер
Всего 0 комментариев