«Драфт. Часть первая: build»

47

Описание

Экологические катаклизмы, когда-то заставившие людей надежно укрыться от взбесившейся природы в городах-монолитах, давно в прошлом. Но, для тех, кто и сегодня живет под защитными куполами, вполне удобно и комфортно, а главное, очень привычно подобное существование. Так что, выходить на открытое пространство теперь никто и не хочет. Ну, а утерянный простор и свободу действия им с лихвой восполнит Мир Ксандер, где в локациях игровых доменов можно воплотить любые мечты и удовлетворить каждое желание. И только небольшая горстка людей осознает, что за все надо платить. Чем? Возможно, что и всем — здоровьем, чувствами, нереализованными возможностями, а порой и собственной жизнью. Иллюстрации автора.

1 страница из 201
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Анна Морецкая

Драфт

Часть первая: build

Билд (от англ. build — стиль) — настройка характеристик персонажа под под определенный стиль игры, либо для достижения некой цели.

Факелы, освещающие гулкий тоннель, были расположены так далеко друг от друга, что их неверный свет не столько высвечивал дальнейший путь, сколько запугивал ступившего на него. Дрожащие яркие пятна резко контрастировали с темными «провалами», создавая впечатление, что в тех кто-то затаился. А вот это-то и важно было понять — толи это игра света и сквозняка с клочьями паутины, толи тварь какая, недобитая шевелится.

— Все?! Или кто-то еще остался?! — крикнула Кэтрин, настороженно всматриваясь вглубь коридора.

«— Е-е-е! А-ался-ался-ался!!» — отозвалось эхо и, пометавшись под высокими сводами потолка, ускакало по каменной кишке тоннеля куда-то вглубь бездонной утробы подземелья.

Зная, что громкий голос обязательно спровоцирует на движение всю возможно недоубиенную и затаившуюся неживую живность, Кэти, напрягая глаза и уши, старательно пыталась уловить есть ли какой результат от ее воплей. А чтоб уж точно обезопасить себя от разных неожиданностей подняла лук с вложенной стрелой — только отпусти тетиву и всем недобиткам конец.

Ну… если верить ушам, то кроме тихого шипения и потрескивания факелов, да ритмичного эха где-то в отдалении капающей воды, тоже в принципе едва слышимого, других звуков им распознать не удалось. Никаких тебе стонов, ширканья или кряхтенья.

Если же верить глазам… то из слепых зон к ней по-прежнему тянулись судорожно скрюченные конечности. Но тянулись тихо.

«— Чего быть не может. Ведь так?» — зомбики, как известно, беззвучно передвигаться не умеют.

Простояв еще несколько «минут» в одном состоянии с собственной тетивой, то есть предельно натянутом, Кэти решила рассуждать здраво и все-таки поверить ушам.

А варианты? Всего два! Аватар создание крепкое, так что бояться и зависать тут можно до бесконечности. Или все-таки, поприжав страхи, двигаться дальше.

Первое — безопасно, но бесперспективно. Второе — остро авантюрно, но прогрессивно. И потом… выбирай, не выбирай, а уже хотелось как-то поближе быть к завершению сего мероприятия — просто несказанно надоели все эти бесконечные подземелья с их мерзкими обитателями.

Комментарии к книге «Драфт. Часть первая: build», Анна Морецкая

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства