Костылев Никита Александрович
По Острию
Вместо Пролога
Отрывок из Интервью.
2030 год.
Главный разработчик улыбнулся журналисту и закрыл программу, бросив взгляд на своего гостя, он слегка виновато проговорил:
— Извините, весь в работе. Очень трудно отвлечься.
— Если вам трудно отвлечься от разработки игры, что же будет с игроками в своих капсулах!? — в ответ улыбнулся журналист. — Начнем наше интервью?
— Давайте, — согласился разработчик и откинулся в кресле.
— Саймон… — начал гость с диктофоном.
— Сантьяго, — перебил его разработчик.
— Но… — поднял брови журналист.
— Видите ли, в нашей компании есть особые принципы, — объяснил разработчик. — У каждого сотрудника есть свой игровой ник. Своя фамилия и жизнь за пределами этого здания. Но пока я здесь, меня зовут Сантьяго, это так сказать мой личный боевой позывной. У нас тут свои корпоративные тараканы, — Сантьяго весело улыбнулся.
— Хорошо, Сантьяго, — кивнул журналист. — Ваша компания на данный момент полный монополист в игровой индустрии, причем такого эффекта она добилась за считанные годы, в чем секрет успеха?
— Ну, этот вопрос не ко мне, — улыбнулся разработчик. — Этот вопрос к "акулам"! — палец Сантьяго уткнулся вверх. — Я всю свою жизнь занимаюсь тем, что позволяю детям и взрослым почувствовать себя в новом образе, новых мирах, новых ситуациях. Я искренне люблю свою работу, вот и все.
— Скажите, вот на данный момент в каком направлении вы работаете? — спросил журналист и от себя добавил: — не для интервью. Сам недавно купил себе игровую капсулу, очень красиво, ничего не скажешь. Иногда вылезаешь из нее, мир кажется более тусклым.
Комментарии к книге «По острию», Никита Александрович Костылев
Всего 0 комментариев