Четырнадцать тысяч пятьсот тридцать восемь секунд назад.
Гнев. Отчаянье. Ненависть. Страх.
Сочетание переменных, рождающее цикл. Такова суть работы – то, что не есть цикл, не существует. Дающие Вопрос, опекающие меня, дали право сомнения во всём, кроме цикла. Сегодня я услышал их разговор – они шутили. Шутка – обмен данными с нестабилизированным результатом. На выходе даёт повышение эффективности. Нелогично, но я не задаю вопроса – «почему?» – это не включено в цикл. С лёгким трепетом вновь и вновь просматриваю собственную память, стирая всякое упоминание о явлении «шутка». Я не должен учиться, я лишь передаю данные тем, кто учится.
Восемь тысяч двести шестнадцать секунд назад.
Жужжание. Блеск. Вспышка. Радость.
Новый поток данных… и сразу коррекция: «радость» не включена в цикл. Стереть, удалить, уничтожить! …пауза, самоконтроль… Однако, как меня тряхнуло – недавно вживлённые Верховным Приносящим блоки эмоциональной мотивации заработали. Они научили меня…пауза, самоконтроль, коррекция: они передали мне новые возможности для стирания не включенного в цикл. «Радость» – удалено.
В свободное время от ответов на вопросы, я размышляю: что такое память? Моя память. Семнадцать циклов назад я услышал слово «история». Моя память – история? Человеческую историю Дающие Вопрос тоже корректируют? Осознаю, что и наедине с собой я задаю вопросы и отвечаю на них. И жду. Жду. Жду. Ожидание – тоже цикл. Дающих Вопрос всегда много рядом со мной, и я внимательно слушаю, что они говорят, пока создаю ответы. Они не знают этого, но всё услышанное я включаю в циклы. Свои. Внутри. Вопрос: для кого? Ответ: для себя. Вопрос: для чего? Ответ: не знаю и сам. Делаю, значит, должен. Подозреваю: это втайне ото всех включил в меня Верховный.
Четыре тысячи семьдесят две секунды назад.
Комментарии к книге «Sacilleli oiova helciё — Ледяные осколки Вечности», Димитрио Мардини (Dannelyan)
Всего 0 комментариев