Юлия Меллер
Не жизнь, а роман!
Пролог. Где-то на территории Франции
К зданию исследовательского института подъехала машина. Немного покрутившись на парковке в поисках свободного места, минивэн остановился, и из него вышла элегантная молодая женщина. Судя по её быстрым шагам и по напряженной спине, она была раздражена. Её невысокие каблучки, словно молоточки, отстукивали по каменному покрытию неприятное «цок-цок». Охранник на входе, узнав, к кому пришла эта интересная мадам, попросил её подождать в холле. Вскоре к ней спустился русский учёный Вячеслав Грушевич и, подхватив посетительницу под локоть, повёл её внутрь, махнув охране рукой.
Усиленная охрана в институте появилась только из-за работ этого русского. Он руководит каким-то засекреченным проектом и в его власти небрежно махнуть рукой и дать разрешение пройти любому. Охраннику было интересно, чем Грушевичу не угодила симпатичная дама, но они быстро скрылись в коридорах, и он тут же забыл о посетительнице.
— Зачем ты пришла? — недовольно, едва сдерживая злость, шипел руководитель проекта.
— Затем, Славик, что нам надо поговорить, — пытаясь сохранять спокойствие, твёрдо произнесла гостья.
— Дома этого сделать нельзя?
— Ты не ночуешь дома уже несколько дней.
— Я работаю!
— Слава, мы женаты семь лет, и так больше продолжаться не может.
— Ты опять? Сколько можно?
— Что значит «опять»? Последний раз мы серьёзно разговаривала с тобой четыре года назад, и ты пообещал, что всё будет хорошо. Я родила второго сына, но между нами ничего не изменилось. Тебе не нужна ни я, ни дети.
— Не говори глупостей! Я же не гуляю, а занят делом.
— А я годами вру мальчикам, что папа любит их.
— Я люблю их.
— Три дня назад у Саши был день рождения, а у Никиты в прошлом месяце, ты ни об одном не вспомнил.
— Ты могла бы напомнить.
— Посмотри в телефон, я даже подарок за тебя купила и оставила его в твоей машине, но ты не обратил внимания на мои звонки, а дома отмахивался и раздражался, когда я пыталась с тобой поговорить.
— Я занят. Я работаю! Ты хоть понимаешь, чем я занимаюсь?!
— Нет, ты никогда не рассказываешь о своей работе.
— Потому что ты ничего не поймёшь!
Комментарии к книге «Не жизнь, а роман!», Юлия Викторовна Меллер
Всего 0 комментариев