Desperate For Attention
THERE'S A BAD MOON ON THE RISE
Виктор Франкенштейн быстро шагал по мостовой; его пальто было плотно застёгнуто, а под глазами виднелись мешки — последствия бессонных ночей. Сейчас слишком холодно и слишком рано для трезвых, чтобы бродить по улицам, — первый свет утра ещё не коснулся городских труб, не пробил облака. Виктор спешно, стараясь не привлекать к себе внимания прошёл мимо группы пьянчуг, спорящих на аллее над огромным хаундом, и пьяных бездельников, спящих под дверью паба в ожидании открытия.
Калибан следовал за ним, держась в нескольких шагах позади, — Виктор чувствовал спиной взгляд Существа и каждый шаг желал остановиться, потребовать оставить его в покое; сказать, что он работает над задачей, и что непрестанное наблюдение, заставляющее его чувствовать вину и стыдиться себя, процесс не ускорит. Однако Виктор не делал этого, а продолжал идти, опустив голову, мыслями уже вернувшись в свою лабораторию.
Виктор видел мощь своего создания, безжалостную силу, с которой Калибан мог свернуть человеку шею одним быстрым движением. И Виктор боялся Калибана; конечно же, он должен.
Он знает, что будет дальше. Знает, что Калибан прижмёт его к стене, едва они войдут, и станет запугивать, требуя поторопиться, потому что время иссякает, как и его терпение. Виктор знает, что будет давать обещания, которые отчаянно постарается выполнить, а Калибан будет выкручивать ему руку… Протей был успехом, но такое нежное существо не подойдёт столь мстительной твари, как Калибан.
Спутница Калибана должна быть травмированной, как и он сам, она должна страдать, как страдал он, и учиться так же. Ошибку, которую он однажды сделал, Виктор теперь должен повторить, чтобы Калибан получил спутницу, достойную его. Эта мысль заставила доктора почувствовать себя дурно, и он оступился. Как может он передать невинную девушку в руки своего жестокого сына?..
И где должен он остановиться? После соединения исчезнут ли Калибан и его невеста в тенях бесследно? Станет ли это концом, или несколько лет спустя они вернутся, требуя создать им детей? Виктор никак не мог свыкнуться с мыслью: это никогда не кончится, всю оставшуюся жизнь его будет тяготить знание, что результат нездорового любопытства будет вечно преследовать его и людей, которые дороги доктору.
Несчастливая луна поднималась над крышами… Виктор Франкенштейн был виновен.
Комментарии к книге «There's a Bad Moon On the Rise», Desperate For Attention
Всего 0 комментариев